"Обычно мужчины выше, чем женщины."

Перевод:Normalmente, los hombres son más altos que las mujeres.

September 30, 2016

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


mtzW15

Почему нельзя generalmente?


EdvKz

принимает


idalgoo

Пичему везде полно определительных артиклев когда у нас предложение настолько общее?


Olga6726

normalmente hombres son más altos que mujeres почему неправильно? Почему здесь нужен определённый артикль?


HartzHandia

Чтобы было понятно, что речь идёт о всех мужчинах и всех женщинах, как о совокупностях людей. Так в испанском делаются обобщения.


fq8h3

В учебной литературе в значении "обычно" кроме normalmente также используется usualmente. Почему нет такого варианта?


_Morion_

Más - это более, больше. В данном примере alto - высокий, más alto - более высокий, выше.


eme1nikov

почему не usualmente?


KBnF13

''Mas altos'' это просто ''выше''? А как сказать ''намного выше''?


WH7s13

Можно вопрос?В предыдущих заданиях на размеры было предложение с почти таким же значением,но без más.В чем суть этого наречия?


HartzHandia

Вы понимаете, что без конкретных примеров вам никто не сможет ответить, так?

А что значит слово más уже есть в этом обсуждении. Не сочтите за труд прочесть.


knKL18

Я написала: Los hombres normalmente son mas altos que las mujeres. Смысл тот же. Нарушен порядок слов в испанском? Почему так нельзя?


marina611630

Generalmente, конечно


HartzHandia

Ну да. В курсе есть варианты с этим словом. Репорта от вас я не вижу. Поэтому не знаю, что именно вы написали.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.