Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои туфли - фиолетовые, твои - красные."

Перевод:My shoes are purple, yours are red.

0
4 года назад

15 комментариев


it4o
it4o

Почему "yours"?

11
Ответить4 года назад

Sergio_SKIFF

Серьезно, почему shoes? Foma в примере про артикли, говорил о том, что и в Русском и Английском языках это слово имеет только множественное число. Так в каких все-таки случаях "s" в конце ставится, а в каких нет? Заранее благодарю за ответ!:-)

1
Ответить4 года назад

dmitriy.mi1

Туфли. Shoes. Брюки. Pants. И т.п.

1
Ответить4 года назад

Sergio_SKIFF

А "shoe", без "s" в конце, употребляется? И если да, то в каких случаях??:-)

1
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Shoe» – это ботинок или туфля, а «shoes» – ботинки, туфли. Поэтому и «s» в конце слова, то бишь она указывает на множественное число.
Однако, местоимение «yours» в этом предложении НЕ из-за множественного числа ботинок/туфель.

«Your» и «yours» – это две формы притяжательного местоимения «твой, твоя, твоё, твои, ваш, ваша, ваше, ваши».

«Your» используется вместе с существительным и определяет его (поэтому перед этим существительным не употребляем артикль). Например, «This is your dog» – «Это ваша (твоя) собака».

ИЛИ множественное число существительного, и тут всё равно употребляем «your». «Your dogs» – «Ваши (твои) собаки».

А вот форма «yours» встаёт на замену существительного. «This dog is yours» (Эта собака ваша).

Слово «yours» (ваша, твоя) позволяет не повторять существительное «dog» (мы ведь не говорим по-русски: «Эта собака – твоя собака», а просто «Эта собака – твоя»).

Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

11
Ответить14 года назад

Sergio_SKIFF

Большое спасибо!:-)

1
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Всегда рада помочь :)

1
4 года назад

Windows9x

А кто мне про "are" объяснит? Когда его ставить надо?

1
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

По правилам английского языка в предложении обязательно должно быть сказуемое, поэтому там, где его в русском предложении нет, при переводе на английский появляется глагол-связка «to be», который изменяется по лицам и числам:

  • am — я есть

  • He/She/It is — он/она/оно есть

  • We/You/They are — мы/вы, ты/они есть

С английского на русский глагол-связка «to be» обычно не переводится (но подразумевается).

«My shoes are purple, yours are red.» — Мои туфли (есть) фиолетовые, твои (есть) красные.

2
Ответить4 года назад

Arafell

Я тоже тут ошиблась.:) Почему не is? Цвет же это он?

1
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«...shoes are...» — глагол здесь относиться к слову «туфли» (они), и во второй части предложения тоже множественное число: «yours are» — твои (туфли).

2
Ответить4 года назад

Arafell

Спасибо большое!

1
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

You're welcome :)

1
Ответить4 года назад

AlexanderN155591

Тоже задумался,но скорее всего из-за множественного числа.

0
Ответить4 года назад

VadimFamil

Почему shoes, а не shoe? В каком-то предложении помню было правильно shoe вместо shoes. Shoe получается один ботинок?

0
Ответить4 года назад