Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест говядину."

Перевод:He eats beef.

4 года назад

11 комментариев


Vovien28
Vovien28

Не eats beef почему неправильно

2 месяца назад

Sergio_SKIFF

Почему ответ: "He eats a beef" не верный? Это ведь не лучшая в мире говядина:-) Подскажите пожалуйста в каких случаях перед существительными артикли ставятся, а в каких их можно опустить?))

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Не можно, а нужно,

тут подробный ответ: http://bit.do/Foma_no_a

4 года назад

Sergio_SKIFF

Спасибо! Теперь стало ясно;-)

4 года назад

YanaPashko1

Говядину посчитать нельзя и, и артикль не ставится. Можно посчитать куски говядигу, но сама говядина не исчисляемая:)

3 года назад

pasyss

Я начал понемногу понимать, все что у нас исчисляемо в английском нет))

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

по-моему вы заблуждаетесь: у нас оно исчисляемо в литрах или кг, но не в штуках. Исчисляемость — это возможность посчитать поштучно.

4 года назад

pasyss

Спасибо, учту. И как быть в таком случае с яйцами.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

а что с ними не так? они в штуках: an egg, three eggs, или в дюжинах: a dozen.

4 года назад

pasyss

спасибо))

4 года назад

Vovien28
Vovien28

Почему неправильно

2 месяца назад