"Он ест говядину."

Перевод:He eats beef.

February 12, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

Sergio_SKIFF

Почему ответ: "He eats a beef" не верный? Это ведь не лучшая в мире говядина:-) Подскажите пожалуйста в каких случаях перед существительными артикли ставятся, а в каких их можно опустить?))

February 19, 2014

R-r-Leo
Mod

Не можно, а нужно,

тут подробный ответ: http://bit.do/Foma_no_a

February 19, 2014

Sergio_SKIFF

Спасибо! Теперь стало ясно;-)

February 25, 2014

YanaPashko1

Говядину посчитать нельзя и, и артикль не ставится. Можно посчитать куски говядигу, но сама говядина не исчисляемая:)

May 28, 2015

pasyss

Я начал понемногу понимать, все что у нас исчисляемо в английском нет))

February 24, 2014

R-r-Leo
Mod

по-моему вы заблуждаетесь: у нас оно исчисляемо в литрах или кг, но не в штуках. Исчисляемость — это возможность посчитать поштучно.

February 25, 2014

pasyss

Спасибо, учту. И как быть в таком случае с яйцами.

February 25, 2014

R-r-Leo
Mod

а что с ними не так? они в штуках: an egg, three eggs, или в дюжинах: a dozen.

February 25, 2014

pasyss

спасибо))

February 25, 2014

yp5r

А почему нельзя He eat beef?

January 12, 2016

AXXU5

Потому что в He, She,It Мы добавляем в конце S

June 30, 2017

SabrinaKom1

Почему когда я написала "He eat beef" на вопрос "он ест говядину" мне исправили на "he eats beef"?

November 18, 2017

Kostes01

Почему не he is eats beef

January 24, 2019

Zalinaibra

Почему окончание с

February 12, 2014

a9793z

Потому-что 3-е лицо

February 1, 2015

R-r-Leo
Mod
February 12, 2014

GennadiyKamnev

Только что я переводил "я ем апельсин", тут артикль необходим. Значит это был самый лучший в мире апельсин?

September 3, 2014

rix-tamarix

I eat the best orange, ага.

November 8, 2015

SuperEvgenii

He eating beef. Правильно?

June 2, 2015

R-r-Leo
Mod

Нет. Вы пропустили глагол. В вашем предложении им был бы is: he is eating beef.

June 2, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.