1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест говядину."

"Он ест говядину."

Перевод:He eats beef.

February 12, 2014

13 комментариев


Sergio_SKIFF

Почему ответ: "He eats a beef" не верный? Это ведь не лучшая в мире говядина:-) Подскажите пожалуйста в каких случаях перед существительными артикли ставятся, а в каких их можно опустить?))


R-r-Leo

Не можно, а нужно,

тут подробный ответ: http://bit.do/Foma_no_a


Sergio_SKIFF

Спасибо! Теперь стало ясно;-)


YanaPashko1

Говядину посчитать нельзя и, и артикль не ставится. Можно посчитать куски говядигу, но сама говядина не исчисляемая:)


pasyss

Я начал понемногу понимать, все что у нас исчисляемо в английском нет))


R-r-Leo

по-моему вы заблуждаетесь: у нас оно исчисляемо в литрах или кг, но не в штуках. Исчисляемость — это возможность посчитать поштучно.


pasyss

Спасибо, учту. И как быть в таком случае с яйцами.


R-r-Leo

а что с ними не так? они в штуках: an egg, three eggs, или в дюжинах: a dozen.


pasyss

спасибо))


yp5r

А почему нельзя He eat beef?


AXXU5

Потому что в He, She,It Мы добавляем в конце S


SabrinaKom1

Почему когда я написала "He eat beef" на вопрос "он ест говядину" мне исправили на "he eats beef"?


Kostes01

Почему не he is eats beef

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.