"Ourskirts"

Перевод:наши юбки

4 года назад

9 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

«Our» и «ours» — разные формы притяжательного местоимения.
Оба этих слова переводятся одинаково → «наш/наша/наше/наши».

  • «our» используется вместе с существительным (перед ним):
    This is our book. — Это наша книга.
    These are our skirts. — Это наши юбки.

  • «ours» используется самостоятельно, без существительного:
    This book is ours. — Эта книга наша.
    These skirts are ours. — Эти юбки наши.

Дополнительная информация:

1 год назад

Sasha_7153

Спасибо.

1 год назад

Maria393115

Я говорю как он, он такой NO

9 месяцев назад

Vikaarad

Как говрити нот ,ноу или ноут?

2 месяца назад

Alexey_Always

странное произношение слова skirts. Откуда там звук "х" взялся?

1 год назад

ymej8

Голос не читает

5 месяцев назад

Vikaarad

Они так произносят что не одного слова не понять

2 месяца назад

jRzw8

Во го го

10 месяцев назад

Vikaarad

Чччччсёёёёёёё???

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.