"Our skirts"

Перевод:наши юбки

February 12, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

Lulkanto

«Our» и «ours» — разные формы притяжательного местоимения.
Оба этих слова переводятся одинаково → «наш/наша/наше/наши».

  • «our» используется вместе с существительным (перед ним):
    This is our book. — Это наша книга.
    These are our skirts. — Это наши юбки.

  • «ours» используется самостоятельно, без существительного:
    This book is ours. — Эта книга наша.
    These skirts are ours. — Эти юбки наши.

Дополнительная информация:

July 17, 2017

Sasha_7153

Спасибо.

October 24, 2017

Alexey_Always

странное произношение слова skirts. Откуда там звук "х" взялся?

December 5, 2017

Maria393115

Я говорю как он, он такой NO

March 30, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.