1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They read the newspapers."

"They read the newspapers."

Перевод:Они читают эти газеты.

February 12, 2014

18 комментариев


CRMNLSNT

Робот (десктоп версия) отчетливо произносит read в форме прошедшего времени. Косяк.


KBz11

Почему read без s? Вроде же третье лицо- они


ExtremeTravel

Ну, а что бы было с -s надо третье лицо, единственное число (он, она, это).


Batoev

Вероятно потому что "Они читают" - мн.число.

Окончание «-s» добавляется к глаголам настоящего времени в 3-ем лице ед.ч. (он, она, оно) https://www.duolingo.com/comment/3378338


Alice103768

Потому что s в 3 лице ставится только в единственном числе - he, she, it (он, она, оно)


olya311731

Потому что ето можина


KazybekKyd

Буква "s" добавляется на глагол когда используются he,she,it


HELP797359

Они не 3 лицо


Rustam414568

Мне одному слышится "They read a newspapers"?


66EE3

Не не одному


I8fV

Почему перед словом newspapers стоит артикль, во множ числах вроде не ставится артикль


DTeplov

Определенный артикль "the" может ставиться перед существительными во множественном числе.


donda9

Я неопределённый услышал и написал. И почему-то "верно"


OvuQ7

а можно перед newspaper не ставить "the"??


OlegBorisov22

Я так понял, что можно, но тут указание именно на конкретные (эти) газеты.


ElenFilato

Т.е. с тем же успехом можно вместо "the" поставить "that", что не сбило бы с толку

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.