Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They read the newspapers."

Перевод:Они читают эти газеты.

4 года назад

10 комментариев


I8fV

Почему перед словом newspapers стоит артикль, во множ числах вроде не ставится артикль

4 года назад

DTeplov
DTeplov

Определенный артикль "the" может ставиться перед существительными во множественном числе.

4 года назад

donda9

Я неопределённый услышал и написал. И почему-то "верно"

1 месяц назад

KBz11

Почему read без s? Вроде же третье лицо- они

3 года назад

ExtremeTravel

Ну, а что бы было с -s надо третье лицо, единственное число (он, она, это).

3 года назад

Batoev

Вероятно потому что "Они читают" - мн.число.

Окончание «-s» добавляется к глаголам настоящего времени в 3-ем лице ед.ч. (он, она, оно) https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Iryna772691
1 месяц назад

OvuQ7

а можно перед newspaper не ставить "the"??

1 месяц назад

OlegBorisov22

Я так понял, что можно, но тут указание именно на конкретные (эти) газеты.

3 недели назад

OlgaZozoul

В

3 недели назад