"Theyreadthenewspapers."

Перевод:Они читают эти газеты.

4 года назад

13 комментариев


KBz11

Почему read без s? Вроде же третье лицо- они

3 года назад

ExtremeTravel

Ну, а что бы было с -s надо третье лицо, единственное число (он, она, это).

3 года назад

Batoev

Вероятно потому что "Они читают" - мн.число.

Окончание «-s» добавляется к глаголам настоящего времени в 3-ем лице ед.ч. (он, она, оно) https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Iryna772691
5 месяцев назад

Alice103768

Потому что s в 3 лице ставится только в единственном числе - he, she, it (он, она, оно)

2 дня назад

CRMNLSNT
CRMNLSNT

Робот (десктоп версия) отчетливо произносит read в форме прошедшего времени. Косяк.

2 месяца назад

I8fV

Почему перед словом newspapers стоит артикль, во множ числах вроде не ставится артикль

4 года назад

DTeplov

Определенный артикль "the" может ставиться перед существительными во множественном числе.

4 года назад

donda9

Я неопределённый услышал и написал. И почему-то "верно"

5 месяцев назад

OvuQ7

а можно перед newspaper не ставить "the"??

5 месяцев назад

OlegBorisov22

Я так понял, что можно, но тут указание именно на конкретные (эти) газеты.

4 месяца назад

OlgaZozoul

В

4 месяца назад

Rustam414568

Мне одному слышится "They read a newspapers"?

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.