1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They read the newspapers."

"They read the newspapers."

Перевод:Они читают эти газеты.

February 12, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

CRMNLSNT

Робот (десктоп версия) отчетливо произносит read в форме прошедшего времени. Косяк.

September 15, 2018

KBz11

Почему read без s? Вроде же третье лицо- они

March 11, 2015

ExtremeTravel

Ну, а что бы было с -s надо третье лицо, единственное число (он, она, это).

March 14, 2015

Batoev

Вероятно потому что "Они читают" - мн.число.

Окончание «-s» добавляется к глаголам настоящего времени в 3-ем лице ед.ч. (он, она, оно) https://www.duolingo.com/comment/3378338

March 25, 2016

Iryna772691
July 2, 2018

Alice103768

Потому что s в 3 лице ставится только в единственном числе - he, she, it (он, она, оно)

December 11, 2018

olya311731

Потому что ето можина

January 14, 2019

KazybekKyd

Буква "s" добавляется на глагол когда используются he,she,it

July 29, 2019

HELP797359

Они не 3 лицо

August 12, 2019

Rustam414568

Мне одному слышится "They read a newspapers"?

December 5, 2018

66EE3

Не не одному

January 15, 2019

I8fV

Почему перед словом newspapers стоит артикль, во множ числах вроде не ставится артикль

June 25, 2014

DTeplov

Определенный артикль "the" может ставиться перед существительными во множественном числе.

July 14, 2014

donda9

Я неопределённый услышал и написал. И почему-то "верно"

July 6, 2018

OvuQ7

а можно перед newspaper не ставить "the"??

July 12, 2018

OlegBorisov22

Я так понял, что можно, но тут указание именно на конкретные (эти) газеты.

July 25, 2018

ElenFilato

Т.е. с тем же успехом можно вместо "the" поставить "that", что не сбило бы с толку

March 2, 2019

OlgaZozoul

В

July 21, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.