1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест фрукты."

"Он ест фрукты."

Перевод:He eats fruit.

February 12, 2014

18 комментариев

По популярности веток

skabbit

Он ест фрукты. Говорит, что неверно "fruits" во множественном числе.

February 12, 2014

R-r-Leo
Mod

fruits это "плоды" (сравните с "хлеба" или "воды"). упражнение (по-моему) как раз о том, что груши, яблоки и сливы are fruit, а не fruits.

February 12, 2014

quadrophone

А как тогда сказать в единственном числе? "Fruit", как я понял, может переводится как "фрукты" и как "фрукт" (плод). Как однозначно указать на единственное число (Он ест плод)?

March 30, 2014

R-r-Leo
Mod

He eats a fruit.

March 31, 2014

quadrophone

Спасибо за ответ. В данном случае артикль "a" является определяющим.

March 31, 2014

Leonidis40

В каких случаях следует применить "eats"

January 17, 2015

Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

November 10, 2017

RenaHeseno1

Я поменяла местами слова посчитал ошибкой :|

December 7, 2014

R-r-Leo
Mod

в англ. предложении нельзя менять слова местами.

December 9, 2014

Lera867

Когда нужно ставить артикль "the", когда a\an, а когда артикль вообще не нужен?

April 8, 2014

sgoser

Вот здесь указана подробная информация про артикли с дополнительными ссылками https://www.duolingo.com/comment/1374360

April 20, 2014

aminka05r

An перед словом , которое начинается гласным. An apple - apple (a) ставим an

May 29, 2015

ALCFSRPBSA

В русском предложении написано "Он ест фруктЫ", а почему то в английских словах есть только fruit, а должно быть fruitS...

September 14, 2018

Quniz

в английском фрукты (fruit) и во множественном, и в единственном. формы "fruitS" не существует

February 2, 2019

LsRU16

Я всё написал правильно но говорит что не верно

February 24, 2019

19xB5

Должно быть fruits! Не издеваетесь, исправьте, пожалуйста.

September 11, 2019

jBWK16

Почему тут не нужен артикль "а"? Ведь фрукты можно посчитать,грубо говоря.. Их плоды Т.е фрукты-исчесляемое.

July 23, 2019

Ulukbek63997

Наверное, это как раз тот случай, что он ест просто фрукты. К примеру, если бы он ел конкретно точно какой-то фрукт, то можно было бы применить артикли "a" , "the" или даже "this"

October 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.