1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест фрукты."

"Он ест фрукты."

Перевод:He eats fruit.

February 12, 2014

19 комментариев


skabbit

Он ест фрукты. Говорит, что неверно "fruits" во множественном числе.


R-r-Leo

fruits это "плоды" (сравните с "хлеба" или "воды"). упражнение (по-моему) как раз о том, что груши, яблоки и сливы are fruit, а не fruits.


quadrophone

А как тогда сказать в единственном числе? "Fruit", как я понял, может переводится как "фрукты" и как "фрукт" (плод). Как однозначно указать на единственное число (Он ест плод)?


R-r-Leo

He eats a fruit.


quadrophone

Спасибо за ответ. В данном случае артикль "a" является определяющим.


Leonidis40

В каких случаях следует применить "eats"


Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


RenaHeseno1

Я поменяла местами слова посчитал ошибкой :|


R-r-Leo

в англ. предложении нельзя менять слова местами.


Lera867

Когда нужно ставить артикль "the", когда a\an, а когда артикль вообще не нужен?


sgoser

Вот здесь указана подробная информация про артикли с дополнительными ссылками https://www.duolingo.com/comment/1374360


aminka05r

An перед словом , которое начинается гласным. An apple - apple (a) ставим an


ALCFSRPBSA

В русском предложении написано "Он ест фруктЫ", а почему то в английских словах есть только fruit, а должно быть fruitS...


Quniz

в английском фрукты (fruit) и во множественном, и в единственном. формы "fruitS" не существует


LsRU16

Я всё написал правильно но говорит что не верно


19xB5

Должно быть fruits! Не издеваетесь, исправьте, пожалуйста.


jBWK16

Почему тут не нужен артикль "а"? Ведь фрукты можно посчитать,грубо говоря.. Их плоды Т.е фрукты-исчесляемое.


Ulukbek63997

Наверное, это как раз тот случай, что он ест просто фрукты. К примеру, если бы он ел конкретно точно какой-то фрукт, то можно было бы применить артикли "a" , "the" или даже "this"

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.