"Heisvegetarian."

Перевод:Он вегетарианец.

4 года назад

21 комментарий


AkimoN09

а почему тут нет артикля?"He is a vegetarian."

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

He is a vegetarian. = He is vegetarian. Только в первой фразе «vegetarian» существительное «вегетарианец», а во второй — прилагательное «вегетарианский». Оба предложения в переводе на русский звучат одинаково → Он вегетарианец.

3 года назад

Radka-Chocolate

А отдельно вегетарианец будет a vegetarian? Или без a

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«a vegetarian»

3 года назад

Oleg1974_

Он вегетарианский? Обьясните еще раз, а то до меня не дошло:(

2 месяца назад

raidmax1

Я написал "он веган" и мне сказали что это ошибка.

3 года назад

DonSleza4e

Веган и вегетарианец немного разные вещи. Веганство - очень строгая форма вегетарианства.

3 года назад

insanemuffin

Веган - это человек, который не употребляет в пищу не только мясо животных, но и все продукты животного происхождения (козье молоко и мед, к примеру). Вегетарианцы же не едят только мясо.

3 года назад

Den.K147

а зачем здесь "is" ?

2 года назад

bLsr6

В английском языке в каждом предложение должен быть глагол. is это 3 лицо ед.число от глагола to be (быть, находиться)

1 год назад

VeeClark

Он <есть> вегетарианец

1 год назад

19Nail82

если задать вопрос - is he a vegetarian? Правильно?

1 год назад

_colorless_

Да. Причем как с артиклем, так и без него в данном случае.

1 год назад

U88b1

Я не знаю точно как пишется слово по Русски. Я нормальный. вегАтарианец дал ошибку. (((

11 месяцев назад

ulence

vegetarian, так и переводи на русский v(в)-e(е)-g(г)-e(е)-t(т)-a(а)-r(р)-i(и)-a(а)-n(н) и добавляешь "ец"

9 месяцев назад

HiDucky

Доброго времени суток) я написал "Он есть вегетарианец". Это же правильно, разве нет?( И да, я мог написать "он вегетарианец" )

6 месяцев назад

sO7Q5

Веган

4 месяца назад

Ig6P5

Блина это тяжело !!!!!!!!!

1 год назад

v8Of6

Опечатка в одной букве:"Он вегатерианец" и ошыбка.

6 месяцев назад

Qe5h

Я написала,что он вегитареанец.а мне выдаёт ошибка и не пропускает дальше не смотря на разные вариации ответа.

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

А вы не попробовали со словом "вегЕтарИанец"? ))

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.