Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is vegetarian."

Перевод:Он вегетарианец.

4 года назад

27 комментариев


AkimoN09

а почему тут нет артикля?"He is a vegetarian."

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

He is a vegetarian. = He is vegetarian. Только в первой фразе «vegetarian» существительное «вегетарианец», а во второй — прилагательное «вегетарианский». Оба предложения в переводе на русский звучат одинаково → Он вегетарианец.

3 года назад

Radka-Chocolate

А отдельно вегетарианец будет a vegetarian? Или без a

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«a vegetarian»

3 года назад

raidmax1

Я написал "он веган" и мне сказали что это ошибка.

3 года назад

DonSleza4e

Веган и вегетарианец немного разные вещи. Веганство - очень строгая форма вегетарианства.

3 года назад

insanemuffin

Веган - это человек, который не употребляет в пищу не только мясо животных, но и все продукты животного происхождения (козье молоко и мед, к примеру). Вегетарианцы же не едят только мясо.

2 года назад

Den.K147

а зачем здесь "is" ?

2 года назад

bLsr6

В английском языке в каждом предложение должен быть глагол. is это 3 лицо ед.число от глагола to be (быть, находиться)

1 год назад

VeeClark

Он <есть> вегетарианец

1 год назад

19Nail82

если задать вопрос - is he a vegetarian? Правильно?

1 год назад

_colorless_

Да. Причем как с артиклем, так и без него в данном случае.

1 год назад

U88b1

Я не знаю точно как пишется слово по Русски. Я нормальный. вегАтарианец дал ошибку. (((

8 месяцев назад

ulence

vegetarian, так и переводи на русский v(в)-e(е)-g(г)-e(е)-t(т)-a(а)-r(р)-i(и)-a(а)-n(н) и добавляешь "ец"

6 месяцев назад

HiDucky

Доброго времени суток) я написал "Он есть вегетарианец". Это же правильно, разве нет?( И да, я мог написать "он вегетарианец" )

3 месяца назад

Ig6P5

Блина это тяжело !!!!!!!!!

1 год назад

v8Of6

Опечатка в одной букве:"Он вегатерианец" и ошыбка.

3 месяца назад

Devid209108

Я правильно ответил, но просто интересно - вариант с "он у нас вегатарианец" приняли бы?)

2 месяца назад

sO7Q5

Веган

4 недели назад

Dima549477

Пишит не правильно а я сделал все как надо

2 недели назад

Ig6P5

Блин это очень тяжело

1 год назад

AnnaMishin4

н67890хжщжбьтиепмаквуус и итьлщ90хюбьо

1 год назад

Renvalda

Na telefone Samsung Galaxy 5 net russkik bukv.

1 год назад

kate_and_h

Установи Русскую клавиатуру и ВСЁ!

4 месяца назад

VeS71

Прикольно

1 год назад

friend1992

почему нету варинта "Она вегетарианка" ?

3 года назад

n377
n377

потому что "he" - он а она - she ))

2 года назад