Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is vegetarian."

Перевод:Он вегетарианец.

0
4 года назад

24 комментария


AkimoN09

а почему тут нет артикля?"He is a vegetarian."

16
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

He is a vegetarian. = He is vegetarian. Только в первой фразе «vegetarian» существительное «вегетарианец», а во второй — прилагательное «вегетарианский». Оба предложения в переводе на русский звучат одинаково → Он вегетарианец.

34
Ответить13 года назад

Radka-Chocolate

А отдельно вегетарианец будет a vegetarian? Или без a

7
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«a vegetarian»

10
Ответить13 года назад

Den.K147

а зачем здесь "is" ?

3
Ответить2 года назад

bLsr6

В английском языке в каждом предложение должен быть глагол. is это 3 лицо ед.число от глагола to be (быть, находиться)

4
Ответить1 год назад

VeeClark

Он <есть> вегетарианец

2
Ответить1 год назад

raidmax1

Я написал "он веган" и мне сказали что это ошибка.

2
Ответить2 года назад

DonSleza4e

Веган и вегетарианец немного разные вещи. Веганство - очень строгая форма вегетарианства.

22
Ответить2 года назад

insanemuffin

Веган - это человек, который не употребляет в пищу не только мясо животных, но и все продукты животного происхождения (козье молоко и мед, к примеру). Вегетарианцы же не едят только мясо.

14
Ответить12 года назад

19Nail82

если задать вопрос - is he a vegetarian? Правильно?

2
Ответить1 год назад

_colorless_

Да. Причем как с артиклем, так и без него в данном случае.

2
Ответить1 год назад

U88b1

Я не знаю точно как пишется слово по Русски. Я нормальный. вегАтарианец дал ошибку. (((

1
Ответить6 месяцев назад

ulence

vegetarian, так и переводи на русский v(в)-e(е)-g(г)-e(е)-t(т)-a(а)-r(р)-i(и)-a(а)-n(н) и добавляешь "ец"

1
Ответить4 месяца назад

HiDucky

Доброго времени суток) я написал "Он есть вегетарианец". Это же правильно, разве нет?( И да, я мог написать "он вегетарианец" )

1
Ответить1 месяц назад