"Этот мужчина ест помидор."

Перевод:The man eats a tomato.

4 года назад

25 комментариев


octorai

Когда нужен артикль a, а когда не нужен?

4 года назад

ling_leo

Tomato - это исчисляемое существительное, т.е. у него есть форма множественного числа - tomatoes. Перед неисчисляемыми существительными, такими как water, неопределенный артикль не ставится

4 года назад

Lsq33

Не поняла...

11 месяцев назад

RWvK10

Что именно вы не поняли?

2 недели назад

jOpi4

Когда нужно ставить eat, а когда eats?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

когда кто-то или что-то ест — eats,

а когда ем, едят, едим, едите, ешь — eat.

4 года назад

gBJw9

То есть he| she| it| → eats, а все остальное eat

5 месяцев назад

RWvK10

eat это есть а eats когда едим Теперь всё понятно?

2 недели назад

gBJw9

He | She| → eats, а все остальное eat It. |

5 месяцев назад

gBJw9

Упс

5 месяцев назад

vladovich

Не могу понять эти артикли a/an, иногда в одинаковых случаях они то есть то их нету...

4 года назад

vladovich

Благодарю!

4 года назад

RWvK10

Это что?

2 недели назад

RWvK10

А мне очень даже полезно

2 недели назад

Dmitriy111

Почему в данном предложение нужен артикль а

4 года назад

ling_leo

Потому что tomato - исчисляемое существительное.

4 года назад

ftb42

а вода - не исчисляемое? окак же тогда литры - милилитры?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Литры и миллилитры — исчисляемые, вода — нет.

2 года назад

tayzin11

Что такое притяжательные местоимения и когда применяют напримерyour а когдаyours

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod
4 года назад

Isabella214196

А когда добовлять артикль .a?????!

9 месяцев назад

Jhonny821190

Я всё правильно ввёл но ошибку показывает

6 месяцев назад

EVVs15

А в какие слова добавить s а в какие es

2 месяца назад

DmitryKrav5

Будь они прокляты артикли)

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.