1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мужчина ест помидор."

"Этот мужчина ест помидор."

Перевод:The man eats a tomato.

February 12, 2014

19 комментариев


octorai

Когда нужен артикль a, а когда не нужен?


ling_leo

Tomato - это исчисляемое существительное, т.е. у него есть форма множественного числа - tomatoes. Перед неисчисляемыми существительными, такими как water, неопределенный артикль не ставится


vladovich

Не могу понять эти артикли a/an, иногда в одинаковых случаях они то есть то их нету...


vladovich

Благодарю!


DmitryKrav5

Будь они прокляты артикли)


jOpi4

Когда нужно ставить eat, а когда eats?


R-r-Leo

когда кто-то или что-то ест — eats,

а когда ем, едят, едим, едите, ешь — eat.


RWvK10

А мне очень даже полезно


Dmitriy111

Почему в данном предложение нужен артикль а


ling_leo

Потому что tomato - исчисляемое существительное.


Jhonny821190

Я всё правильно ввёл но ошибку показывает


EVVs15

А в какие слова добавить s а в какие es


tayzin11

Что такое притяжательные местоимения и когда применяют напримерyour а когдаyours


Isabella214196

А когда добовлять артикль .a?????!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.