1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мужчина ест помидор."

"Этот мужчина ест помидор."

Перевод:The man eats a tomato.

February 12, 2014

30 комментариев

По популярности комментариев

octorai

Когда нужен артикль a, а когда не нужен?

March 4, 2014

ling_leo

Tomato - это исчисляемое существительное, т.е. у него есть форма множественного числа - tomatoes. Перед неисчисляемыми существительными, такими как water, неопределенный артикль не ставится

November 20, 2014

Lsq33

Не поняла...

January 27, 2018

RWvK10

Что именно вы не поняли?

December 28, 2018

IGOR10KAZAK

Да точно

March 8, 2019

vladovich

Не могу понять эти артикли a/an, иногда в одинаковых случаях они то есть то их нету...

May 30, 2014

vladovich

Благодарю!

May 30, 2014

RWvK10

Это что?

December 28, 2018

jOpi4

Когда нужно ставить eat, а когда eats?

February 12, 2014

R-r-Leo
Mod

когда кто-то или что-то ест — eats,

а когда ем, едят, едим, едите, ешь — eat.

February 12, 2014

gBJw9

То есть he| she| it| → eats, а все остальное eat

July 30, 2018

gBJw9

He | She| → eats, а все остальное eat It. |

July 30, 2018

gBJw9

Упс

July 30, 2018

Moifilter

Зджддшюю7 7 7 ол

January 20, 2019

RWvK10

eat это есть а eats когда едим Теперь всё понятно?

December 28, 2018

DmitryKrav5

Будь они прокляты артикли)

November 5, 2018

DHLz16
July 14, 2019

RWvK10

А мне очень даже полезно

December 28, 2018

Dmitriy111

Почему в данном предложение нужен артикль а

August 18, 2014

ling_leo

Потому что tomato - исчисляемое существительное.

November 20, 2014

ftb42

а вода - не исчисляемое? окак же тогда литры - милилитры?

May 21, 2016

R-r-Leo
Mod

Литры и миллилитры — исчисляемые, вода — нет.

May 21, 2016

Jhonny821190

Я всё правильно ввёл но ошибку показывает

June 28, 2018

EVVs15

А в какие слова добавить s а в какие es

October 31, 2018

Moifilter

Мы шыжщ 1 щ

January 20, 2019

tayzin11

Что такое притяжательные местоимения и когда применяют напримерyour а когдаyours

December 28, 2014

R-r-Leo
Mod
December 28, 2014

Isabella214196

А когда добовлять артикль .a?????!

April 5, 2018

PJJH12

Мкжчина сам как помидор и ещё ест его

June 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.