1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я хочу ту сумку."

"Я хочу ту сумку."

Перевод:Quiero esa bolsa.

September 30, 2016

8 комментариев


InnaAlieks

Здравствуйте! Хотела бы поправить. Я не знаю, как в Латиноамерике, но в Испании bolsa это пластиковый либо бумажный пакет, а сумка это bolso


HartzHandia

Здравствуйте. Мы это знаем и такой ответ принимается. В Латинской Америке, по крайней мере в некоторых странах, bolsa — это сумка.


Edilvers

В Колумбии говорят "bolso" (сумка).


DaniilGibbs

Не могу понять почему Quiero esa bolsa, а не Quiero aquella bolsa. Ведь в переводе речь идет о сумке, которая лежит там, типа вдалеке, а не здесь рядом с говорящим


HartzHandia

Вариант с aquella тоже принимается. И esa — это не рядом с говорящим.


ElGatoCansado20

Почему вместо "та" нельзя просто поставить определённый артикль la? В другой теме было задание "она -тот капитан", где для перевода слова "тот" было достаточно лишь определенного артикля "el". Почему в данном случае нельзя руководствоваться той же логикой? Ведь контекст неизвестен и этой сумкой могла быть не "вон та вдали на полке", а та, о которой только что шла речь.. Или я не прав?


andry0909

Здравствуйте почему не принимает esa bolso, или eso bolso. Ведь сумка el bolso


HartzHandia

Правильно: ese bolso.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.