Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я потерял бумажник."

Перевод:Perdí la cartera.

0
1 год назад

4 комментария


Rediska.EU

почему тут не годится неопределенный артикль?

0
Ответить1 год назад

Mamay2

Потому, что любому собеседнику будет понятно, что утерян бумажник говорящего, а не какой-нибудь вообще.

1
Ответить1 год назад

DmitriLukianenco

Почему "Вы потеряли свою собаку" a Su perro, а бумажник без "a"?

0
Ответить7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Персональное «a». Ссылку прислать или сами на форуме найдёте?

0
Ответить7 месяцев назад