"Я потерял бумажник."

Перевод:Perdí la cartera.

2 года назад

4 комментария


Rediska.EU

почему тут не годится неопределенный артикль?

2 года назад

Mamay2
Mamay2

Потому, что любому собеседнику будет понятно, что утерян бумажник говорящего, а не какой-нибудь вообще.

1 год назад

DmitriLukianenco

Почему "Вы потеряли свою собаку" a Su perro, а бумажник без "a"?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Персональное «a». Ссылку прислать или сами на форуме найдёте?

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.