"Этояйцоиэтакурица"

Перевод:The egg and the chicken

4 года назад

7 комментариев


13Vz

Я вашу логику понял- просто я написал: It is an egg and it's a chicken. Hy, ×орошо...

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

It is an egg — ок, но "эта курица" не может быть перевелено как " it's a chicken.". Эта ≠ it is ;)

4 года назад

AnatoliyGo

Я написал "it is egg and the chicken" я в очередной раз так и не понял где ошибся

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

как минимум пропустили артикль,

как максимум, возможно, Duo, будучи в бете (для R-E) принимает только the egg and the chicken и никаких других вариантов.

4 года назад

LeadVocal

Потому что тут идёт указание на это яйцо и на эту курицу,понял? ))

4 года назад

Alex.S.KIM

Здравствуйте! Почему hen, а не а hen? Ведь тут говорится не о какой-то конкретной курице, а о любой курице из тысячи.

4 года назад

Millirean-

Правильный ответ The egg and the hen

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.