1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это яйцо и эта курица"

"Это яйцо и эта курица"

Перевод:The egg and the chicken

February 12, 2014

7 комментариев


13Vz

Я вашу логику понял- просто я написал: It is an egg and it's a chicken. Hy, ×орошо...


R-r-Leo

It is an egg — ок, но "эта курица" не может быть перевелено как " it's a chicken.". Эта ≠ it is ;)


AnatoliyGorshkov

Я написал "it is egg and the chicken" я в очередной раз так и не понял где ошибся


R-r-Leo

как минимум пропустили артикль,

как максимум, возможно, Duo, будучи в бете (для R-E) принимает только the egg and the chicken и никаких других вариантов.


LeadVocal

Потому что тут идёт указание на это яйцо и на эту курицу,понял? ))


Alex.S.KIM

Здравствуйте! Почему hen, а не а hen? Ведь тут говорится не о какой-то конкретной курице, а о любой курице из тысячи.


Millirean-

Правильный ответ The egg and the hen

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.