1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест апельсин."

"Он ест апельсин."

Перевод:He eats an orange.

February 12, 2014

20 комментариев


tatiana.ma465664

Не пойму, когда ставится предлог an?


INBL1

A или an ставится перед словом в единственном числе. The girl eats an apple ( яблоко здесь в единственном числе, ставится an, n потому что apple начинается с гласной ) the girls drinks water ( вода здесь множественном числе поэтому an не ставится )


ABRAHHEM

INBL1 большое спасибо очень помог мне


Anatoly158315

Water не может быть во множественном числе. Просто water неисчислимое существительное, поэтому и пишется без артикля.


Danysh9

Также спасибо


Anatol_s

An ставится перед исчесляемым. An orange апельсины можно посчитать, a bread нельзя указать сколько именно вы съели хлеба, вы же не булками его едите. Надеюсь все понятно объяснил.


Zkhar

An apple, a chiken. An - если существенное начинается с гласной, a - если с согласной. А у неисчисляемых существительных нет ни an, ни a, потому что они НЕисчисляемые, а an и a - по сути своей сокращение от "one" - "один". Не вводите людей в заблуждение


PstP2

Я из-за этих предлогов 2 день мучаюсь и никто не знает когда и зачем их ставить...


TatianaKom10

an когда слово сущ. начинается с гласной


FNml

Я в шоке в школе нам такого не преподавали:(


StasErmolaev

Неожиданно)))


Ilya_86

An ставится перед гласной буквой


Bagmet

Путаюсь между eat и eats. Может есть какой то железобетонный пример)


Ivan_Uragan

eatS drinkS - "S" в конце ставится в том случае, если речь идет о единственном числе, третьем лице. He drinks wine. They drink wine. I drink wine.


Bagmet

уже разобралась, спасибо. Третье лицо единственного числа eats


JPfw13

когда ставится eats а когда eat


Mari220929

Не понела когда нужно ставить артикулы а когда нет

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.