"Он ест апельсин."

Перевод:He eats an orange.

February 12, 2014

17 комментариев


tatiana.ma465664

Не пойму, когда ставится предлог an?

February 12, 2014

INBL1

A или an ставится перед словом в единственном числе. The girl eats an apple ( яблоко здесь в единственном числе, ставится an, n потому что apple начинается с гласной ) the girls drinks water ( вода здесь множественном числе поэтому an не ставится )

April 26, 2014

ABRAHHEM

INBL1 большое спасибо очень помог мне

November 3, 2014

Anatoly158315

Water не может быть во множественном числе. Просто water неисчислимое существительное, поэтому и пишется без артикля.

March 5, 2019

Anatol_s

An ставится перед исчесляемым. An orange апельсины можно посчитать, a bread нельзя указать сколько именно вы съели хлеба, вы же не булками его едите. Надеюсь все понятно объяснил.

May 18, 2014

Zkhar

An apple, a chiken. An - если существенное начинается с гласной, a - если с согласной. А у неисчисляемых существительных нет ни an, ни a, потому что они НЕисчисляемые, а an и a - по сути своей сокращение от "one" - "один". Не вводите людей в заблуждение

December 17, 2015

PstP2

Я из-за этих предлогов 2 день мучаюсь и никто не знает когда и зачем их ставить...

March 28, 2014

FNml

Я в шоке в школе нам такого не преподавали:(

March 3, 2015

Bagmet

Путаюсь между eat и eats. Может есть какой то железобетонный пример)

January 18, 2016

StasErmola

Неожиданно)))

March 6, 2014

Ilya_86

An ставится перед гласной буквой

March 29, 2014

varvaralavrenova

Я тожеT_T

April 23, 2015

Bagmet

уже разобралась, спасибо. Третье лицо единственного числа eats

January 18, 2016

Anastasiya2121

почему после He не ставиться is? Ведь после он она оно ставиться is.

October 4, 2017

G4Pk5

Да, "is" ставится после местоимения 3-го лица, но только в том случае, когда "он, она, оно" является кем-то. Так, "is" можно мысленно перевести как "есть" (в смысле "является). Например, "Он (есть) британец" - He is a British. "Она (есть) мать этих детей - She is the mother of these children.

February 21, 2018

huOH10

В английском языке, в предложении всегда должен быть глагол. Но иногда встречается такие предложения, в которых его нет. И тут на помощь приходит глагол to be, который переводится как ЕСТЬ, например Я есть Диана, Это есть стол и т.д. Этот глагол to be, склоняется в 1 л ед.ч. am во 2л is, а в 3м лице are. Если кто-то нашел ошибку, исправьте пожалуйста)

December 24, 2017

j53X

Are во втором, is в третьем

August 10, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.