Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он - мужчина, а я - мальчик."

Перевод:He is a man and I am a boy.

4 года назад

8 комментариев


QazVetas

Пожалуйста обьясните He's зачем ставится верхняя запятая

4 года назад

Tarasov.Dee

Это сокращение от he is, так же, например сокращают you are - you're и тому подобные местоимения.

4 года назад

DmitriySn

это апостроф, означает сокращение пары слов до одного, например вместо i am пишется i'm согласитесь - это проще и короче и писать и произносить, в русском тоже ведь есть сокращения, просто иного рода, вы когда-нибудь встречали человека, который членораздельно говорит ЧТО ? обычно што или чё - второй вариант совсем короток и быстр в произношении, тут что-то подобное

4 года назад

funny.vanya

Верхняя запятая называется "апостроф"

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Наверно в задании стоит указывать, что требуется именно краткая форма То есть не "He is, I am", а "He's, I'm"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Она не требуется. Вы можете писать полную, только правильно пишите.

4 года назад

dreamresh

в английском языке знаки препинания (запятые, тире, точки с запятой...) бывают?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

бывают, но их употребление отличается от русской пунктуации и их намного меньше в предложениях, потому что в английском строгий порядок слов и многие запятые просто не требуются. Вы всегда можете погуглить про английскую пунктуацию.

4 года назад