1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он - мужчина, а я - мальчик."

"Он - мужчина, а я - мальчик."

Перевод:He is a man and I am a boy.

February 12, 2014

20 комментариев


QazVetas

Пожалуйста обьясните He's зачем ставится верхняя запятая

April 29, 2014

Tarasov.Dee

Это сокращение от he is, так же, например сокращают you are - you're и тому подобные местоимения.

May 7, 2014

DmitriySn

это апостроф, означает сокращение пары слов до одного, например вместо i am пишется i'm согласитесь - это проще и короче и писать и произносить, в русском тоже ведь есть сокращения, просто иного рода, вы когда-нибудь встречали человека, который членораздельно говорит ЧТО ? обычно што или чё - второй вариант совсем короток и быстр в произношении, тут что-то подобное

July 9, 2014

Lera75010

Написала i маленькую защитали за ошибку, это вообще нормально?

September 13, 2019

KumR12

Я правильно же зделала но только i маленькой буквой написала

September 28, 2019

dreamresh

в английском языке знаки препинания (запятые, тире, точки с запятой...) бывают?

June 28, 2014

Larisa_L

бывают, но их употребление отличается от русской пунктуации и их намного меньше в предложениях, потому что в английском строгий порядок слов и многие запятые просто не требуются. Вы всегда можете погуглить про английскую пунктуацию.

July 22, 2014

AlexIrnaco

Я написала He, а он мне пишет что не правильно

September 16, 2019

ArtursAksj

Russian "a" means "but" in English, not "and"!

September 9, 2019

Larisa_L

В английском нет прямого аналога русскому союзу "а", его смыслы могут передаваться несколькими английскими союзами: and, but, while, yet, if. Проверяйте по словарю: https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/ru-en/%D0%B0

September 9, 2019

Natalya706206

Так я иак и написала

September 17, 2019

SIRAJUDINN

Чоза херня я букву я писать немогу

September 20, 2019

QNsV12

Сам понял что написал лол

September 26, 2019

OqaZ17

Почему пишется только большая буква I,если можно написать маленькую

September 21, 2019

POGJ18

Я незнаю

September 25, 2019

VQPb11

Это как я написал i а нужно было I

October 1, 2019

Isidor547968

В чем ошибка?

October 2, 2019

Tatyana520361

Мой ответ совпадает с вашим, но не засчитывается верным, почему?

October 5, 2019

Barmaleykin

Наверно в задании стоит указывать, что требуется именно краткая форма То есть не "He is, I am", а "He's, I'm"

May 12, 2014

Larisa_L

Она не требуется. Вы можете писать полную, только правильно пишите.

June 10, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.