1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он - мужчина, а я - мальчик."

"Он - мужчина, а я - мальчик."

Перевод:He is a man and I am a boy.

February 12, 2014

34 комментария


QazVetas

Пожалуйста обьясните He's зачем ставится верхняя запятая


Tarasov.Dee

Это сокращение от he is, так же, например сокращают you are - you're и тому подобные местоимения.


DmitriySn

это апостроф, означает сокращение пары слов до одного, например вместо i am пишется i'm согласитесь - это проще и короче и писать и произносить, в русском тоже ведь есть сокращения, просто иного рода, вы когда-нибудь встречали человека, который членораздельно говорит ЧТО ? обычно што или чё - второй вариант совсем короток и быстр в произношении, тут что-то подобное


Lera75010

Написала i маленькую защитали за ошибку, это вообще нормально?


yiUA11

Когда ты пишешь про себя, то всегда ставится большая I


KumR12

Я правильно же зделала но только i маленькой буквой написала


ly5G7

Когда ты пишешь про себя ты должна написать большую


AlexIrnaco

Я написала He, а он мне пишет что не правильно


LDV113

Понимаю


LyalyaYa

И у меня тоже самое


LDV113

Блинннннннннн зобыла написать am


SvetlanaSt522810

I am and I'm не одно и тоже? По-моему I'm -это сокращенная форма I am, или я ошибаюсь?


ly5G7

Нет ты правильно думаешь, это сокращённая


Pyatiletki

Так и ответил пишет неправильно.


Barmaleykin

Наверно в задании стоит указывать, что требуется именно краткая форма То есть не "He is, I am", а "He's, I'm"


Larisa_L

Она не требуется. Вы можете писать полную, только правильно пишите.


dreamresh

в английском языке знаки препинания (запятые, тире, точки с запятой...) бывают?


Larisa_L

бывают, но их употребление отличается от русской пунктуации и их намного меньше в предложениях, потому что в английском строгий порядок слов и многие запятые просто не требуются. Вы всегда можете погуглить про английскую пунктуацию.


SIRAJUDINN

Чоза херня я букву я писать немогу


QNsV12

Сам понял что написал лол


OqaZ17

Почему пишется только большая буква I,если можно написать маленькую


VQPb11

Это как я написал i а нужно было I


Isidor547968

В чем ошибка?


Tatyana520361

Мой ответ совпадает с вашим, но не засчитывается верным, почему?


tfmj19

Эммм я написала правильно а выбило что нет , тип это good?


gGph8

Я написала так же


PetrovichV2

Я написал правильно! Почему выдал, как ошибка???


N87X2

Я правильно пишу а почему мне выбивает что там ошибка?


D5b62

Пишу правильно,нещнаю из за чего высвечивается что тип неправильно


zAIt300347

Написала все точно так же, пишет, что неправильно


Wgsg15

Пишу правильно выдает ошибку почему


Dmitry-U

Ответил правильно а система говорит что нет

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.