Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот краб - наш."

Перевод:The crab is ours.

4 года назад

14 комментариев


ostElena

Почему не our ?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

DenSv.

Лично я запомнил так - если местоим. нужно до существ. поставить, то без "s"(our), а если после то с "s"(ours)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я бы поправила, не после - а вместо, потому что ours просто ставится само по себе, а не после существительного

1 год назад

alihsa

почему is

4 года назад

nataclub

Потому что в ед. числе. Если бы было во мн. числе - тогда "are".

4 года назад

Limfin
Limfin

Почему нельзя сказать "it is crab our"?

6 месяцев назад

KILLAMANE1

Почему нельзя "it is our crab"? Ведь уже были предложения, которые после перевода были сформулированы в другом порядке

6 месяцев назад

fIJC1

А чому ours, а не our's?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

our's в английском не существует

3 года назад

mihail355816

Подскажите кто нибудь, зачем вообще нужно это "is"

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это глагол "быть", поставьте предложение в прошедшее или будущее время и вы поймёте, зачем там глагол.

Краб был наш. Краб будет наш.

В настоящем времени мы этот глагол опускаем (потому что у него только одна форма), но это особенность только русского языка, другие языки так не делают (потому что в них обычно несколько форм этого глагола для разных лиц. В английском - am, is, are).

11 месяцев назад

zP3J8

The crab's ours почему ошибка? 's и is не однг и тоже?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

сокращать глаголы можно только с местоимениями, потому что с существительными 's уже занято под притяжательное окончание

1 месяц назад