1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот краб - наш."

"Этот краб - наш."

Перевод:The crab is ours.

February 12, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

ostElena

Почему не our ?

February 12, 2014

DenSv.

Лично я запомнил так - если местоим. нужно до существ. поставить, то без "s"(our), а если после то с "s"(ours)

April 21, 2017

Larisa_L

я бы поправила, не после - а вместо, потому что ours просто ставится само по себе, а не после существительного

April 25, 2017

Maisokka

Это как с my и mine?

September 29, 2018

KILLAMANE1

Почему нельзя "it is our crab"? Ведь уже были предложения, которые после перевода были сформулированы в другом порядке

January 31, 2018

alihsa

почему is

June 2, 2014

nataclub

Потому что в ед. числе. Если бы было во мн. числе - тогда "are".

June 9, 2014

Limfin

Почему нельзя сказать "it is crab our"?

January 26, 2018

mihail355816

Подскажите кто нибудь, зачем вообще нужно это "is"

August 27, 2017

Larisa_L

Это глагол "быть", поставьте предложение в прошедшее или будущее время и вы поймёте, зачем там глагол.

Краб был наш. Краб будет наш.

В настоящем времени мы этот глагол опускаем (потому что у него только одна форма), но это особенность только русского языка, другие языки так не делают (потому что в них обычно несколько форм этого глагола для разных лиц. В английском - am, is, are).

August 27, 2017

BerikBike

Можно по подробнее о использовании "am, is, are"

August 25, 2019

zP3J8

The crab's ours почему ошибка? 's и is не однг и тоже?

July 13, 2018

Larisa_L

сокращать глаголы можно только с местоимениями, потому что с существительными 's уже занято под притяжательное окончание

July 13, 2018

lDef11

Почему не принимает it is our crab

February 24, 2019

MwlE7

Почему тут is? Объясните, пожалуйста, правила написания is. Спасибо.

April 26, 2019

Helen165149

?

October 18, 2018

BZeA16

Почему the crab а не it is crab

May 10, 2019

_Innna_

Зачем здесь is?

June 4, 2019

sWn08

В чем разница "This crab" и The dog"?

July 9, 2019

Fx5F12

Почему нельзя сказать crab's (подразумавая 's как сокращенное is, как например there is/there's)?

September 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.