1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот краб - наш."

"Этот краб - наш."

Перевод:The crab is ours.

February 12, 2014

22 комментария


ostElena

Почему не our ?


DenSv.

Лично я запомнил так - если местоим. нужно до существ. поставить, то без "s"(our), а если после то с "s"(ours)


Larisa_L

я бы поправила, не после - а вместо, потому что ours просто ставится само по себе, а не после существительного


Maisokka

Это как с my и mine?


KILLAMANE1

Почему нельзя "it is our crab"? Ведь уже были предложения, которые после перевода были сформулированы в другом порядке


aalina03

почему is


nataclub

Потому что в ед. числе. Если бы было во мн. числе - тогда "are".


Limfin

Почему нельзя сказать "it is crab our"?


mihail355816

Подскажите кто нибудь, зачем вообще нужно это "is"


Larisa_L

Это глагол "быть", поставьте предложение в прошедшее или будущее время и вы поймёте, зачем там глагол.

Краб был наш. Краб будет наш.

В настоящем времени мы этот глагол опускаем (потому что у него только одна форма), но это особенность только русского языка, другие языки так не делают (потому что в них обычно несколько форм этого глагола для разных лиц. В английском - am, is, are).


BerikBike

Можно по подробнее о использовании "am, is, are"


zP3J8

The crab's ours почему ошибка? 's и is не однг и тоже?


Larisa_L

сокращать глаголы можно только с местоимениями, потому что с существительными 's уже занято под притяжательное окончание


lDef11

Почему не принимает it is our crab


MwlE7

Почему тут is? Объясните, пожалуйста, правила написания is. Спасибо.


BZeA16

Почему the crab а не it is crab


_Innna_

Зачем здесь is?


sWn08

В чем разница "This crab" и The dog"?


Fx5F12

Почему нельзя сказать crab's (подразумавая 's как сокращенное is, как например there is/there's)?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.