1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он простой человек."

"Он простой человек."

Перевод:Es un hombre simple.

October 1, 2016

14 комментариев


zgLq2

Почему написано"он простой человек" а в переводе "это простой человек" ?


VetaBrain

Почему нельзя persona?


Gri270326

почему нельзя, можно; "es una persona simple" - принимает


Z_Error

А вариант "es un simple hombre" пройдет? В предыдущем задании было по аналогии "mi padre es un gran hombre"


ELVIRA207560

Почему где-то прилагательное после существительного, где-то после? Как понять логику очерёдности?


dQu34

Почему неправильно?


Daradrozd
Mod

потому что Вы забыли артикль.
он - один из множества простых людей на этой планете, а значит требует неопределенного артикля.


PabloYamshchikov

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с артиклем. Если я показываю на человека рукой и говорю своему собеседнику - Он простой человек. Мой собеседник может идентифицировать того, о ком я говорю (он его видит), разве я не могу употребить определённый артикль El? Заранее благодарю за ответ.


Daradrozd
Mod

в предложении 2 части, 2 группы существительного, и определенность каждой из них устанавливается отдельно:
первая часть - "он" - вот этот мужчина, на которого Вы показываете пальцем, и собеседник понимает, что это за человек, он несомненно определенный, но местоимению артикль не полагается. (даже если местоимение в испанском предложении опущено, оно все равно подразумевается).

вторая часть - "простой человек" - не какой-то особенный, единственный в мире простой человек, а один из множества простых людей.

для сравнения:
Es el hombre que me ayudó. - Он (тот самый) человек, который мне помог.
здесь "человек" определенный, тот единственный, который помог. определенность вытекает из внутреннего контекста предложения.

на случай, если Вам ещё не попадались эти статьи про артикли:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014


andry0909

Пожалуйста объясните почему нельзя El es hombre simple


Daradrozd
Mod

не хватает неопределенного артикля: él es un hombre simple.

простых людей много, он - один из них.


andry0909

Спасибо, понял

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.