1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они рядом со своими детьми."

"Они рядом со своими детьми."

Перевод:They are near their children.

February 12, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

PushkarevaElena

А разве нельзя перевести "They near to their children"?

February 19, 2014

vabekk

Вроде как всегда должен быть глагол. I play football, здесь не нужен глагол-связка, но I am footballer.

February 21, 2014

vanzay

Почему нельзя использовать to: "They are near to their children."?

May 11, 2014

Alexcorven

Вот сам так написал и не понимаю

July 11, 2014

nasturcia

"they are next to their children" why is it not correct ?

February 12, 2014

LqZu

Что то думаю что next - это что типа следующий, последующий или как то так.

March 24, 2014

Anuttta

Присоединяюсь к nasturcia почему нельзя next to?

April 28, 2014

nikov.n.s

they are near their kids не приняло

June 8, 2014

russell198309

Почему нельзя использовать kids?

July 2, 2014

tJQ6

They are near their kids. Все верно, а пишет, почему-то ошибка.это потеря потерь...

August 12, 2014

bananasyrop

"Они рядом со своими детьми." Правильно – They are near their children

.А почему нельзяя They are by their children

September 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.