Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они рядом со своими детьми."

Перевод:They are near their children.

4 года назад

11 комментариев


PushkarevaElena

А разве нельзя перевести "They near to their children"?

4 года назад

vabekk

Вроде как всегда должен быть глагол. I play football, здесь не нужен глагол-связка, но I am footballer.

4 года назад

vanzay

Почему нельзя использовать to: "They are near to their children."?

4 года назад

Alexcorven

Вот сам так написал и не понимаю

4 года назад

nasturcia
nasturcia

"they are next to their children" why is it not correct ?

4 года назад

LqZu

Что то думаю что next - это что типа следующий, последующий или как то так.

4 года назад

Anuttta
Anuttta

Присоединяюсь к nasturcia почему нельзя next to?

4 года назад

nikov.n.s

they are near their kids не приняло

4 года назад

russell198309

Почему нельзя использовать kids?

4 года назад

tJQ6

They are near their kids. Все верно, а пишет, почему-то ошибка.это потеря потерь...

4 года назад

bananasyrop

"Они рядом со своими детьми." Правильно – They are near their children

.А почему нельзяя They are by their children

3 года назад