1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они рядом со своими детьми."

"Они рядом со своими детьми."

Перевод:They are near their children.

February 12, 2014

11 комментариев


PushkarevaElena

А разве нельзя перевести "They near to their children"?


vabekk

Вроде как всегда должен быть глагол. I play football, здесь не нужен глагол-связка, но I am footballer.


vanzay

Почему нельзя использовать to: "They are near to their children."?


Alexcorven

Вот сам так написал и не понимаю


nasturcia

"they are next to their children" why is it not correct ?


LqZu

Что то думаю что next - это что типа следующий, последующий или как то так.


Anuttta

Присоединяюсь к nasturcia почему нельзя next to?


nikov.n.s

they are near their kids не приняло


russell198309

Почему нельзя использовать kids?


tJQ6

They are near their kids. Все верно, а пишет, почему-то ошибка.это потеря потерь...


bananasyrop

"Они рядом со своими детьми." Правильно – They are near their children

.А почему нельзяя They are by their children

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.