"У этой женщины есть эта книга."

Перевод:The woman has the book.

February 12, 2014

7 комментариев

По популярности веток

Visotkina

Правильно This woman или The woman?

April 20, 2014

kg_stan_ec

Без разницы. This/the woman - эта женщина


Akhmetvaleeva_D

когда пишется the book, а когда a book?


Akhmetvaleev

A book - просто любая книга. The book - определенная книга, например, the book, he told me about was ok.


Ilya_92

Почему "have" это ошибка? Или "have" используется только в мужском роде, а "has" в женском?


JabberWoocky

В третьем лице в единственном числе независимо от рода используется has, во всех остальных случаях have:

I / you / we / they - have He / she / it - has


Alenka_Sdes

Потому что "have" употребляется при местоимениях "I, you, they, we" а "has" при "he,she,it"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.