"Любой человек"

Перевод:Cualquier persona

October 1, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


Kurto-irina

Разве не требуется согласование окончаний?


kirula

Слово cualquiera не изменяется по родам. Перед существительным всегда используется усечённая форма cualquier. А после существительного или совсем отдельно - всегда cualquiera.

en cualquier momento
cualquier madre

Cualquiera puede hacerlo. - Любой может это сделать.
cualquiera del grupo - любой из группы
cualquiera de esas mujeres - любая из тех женщин


Kurto-irina

Спасибо за подробное объяснение.


winandfx

Множественное число, кажется, как-то хитро образуется. Cualesquiera/cualquieras, если не ошибаюсь?


minificus

Как во французском, что ли?


winandfx

El plural del adjetivo y del pronombre cualquiera es cualesquiera
El plural del sustantivo cualquiera es cualquieras
http://lema.rae.es/dpd/?key=cualquiera


DaniilGibbs

почему здесь не нужен артикль?


McST9

А "cada persona" разве не должен тоже приниматься как правильный?


kirula

Cada persona - каждый человек.


LenochekG

Что ж такое... совсем не идет эта тема. Все путается


Daradrozd
Mod

не очень понятно, какая именно тема вызывает затруднения...

но вот немного полезной теории по детерминантам:
https://xn--portal-espaol-skb.es/index.php?action=grammar&id=104

и вообще полезной:
https://xn--portal-espaol-skb.es/index.php?action=grammar

https://forum.duolingo.com/comment/14198844


Th7O

В програме слово начинается с буквы С, а вы пишите с буквы q. Где правда?


kirula

Правда в программе :). Надо писать с "c". Я ошиблась, да еще и скопировала несколько раз. Надо же, за несколько месяцев никто не заметил :(
Я исправила. Спасибо и линготов вам за внимательность :)


consectatus

Вот эта q у меня тоже везде лезет


ArgeeLince

А почему не принимает Cualquier individuo?


iOgb8

Почему не принимает: cualquier una persona?


Daradrozd
Mod

использование и местоимения, и артикля перед существительным избыточно.
либо cualquier persona,
либо una persona cualquiera.


SpWG12

Ааа - и вот на автомате не думая летит артикль... но "любая" никак не может быть ни La ни una )


Daradrozd
Mod

ну почему же, можно сказать
un hombre cualquiera
una persona cualquiera

(после существительного это местоимение пишется без усечения, с окончанием "a")


HKqu7

Почему не подходит gente? Это же тоже переводится как человек?


Daradrozd
Mod

gente - люди


9txT12

В других уроках hombre - это человек. А здесь не принимает. Почему?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.