Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Любой человек"

Перевод:Cualquier persona

2 года назад

12 комментариев


Kurto-irina
Kurto-irina

Разве не требуется согласование окончаний?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

У слова cualquiera не изменяется окончание. Перед существительным всегда используется усечённая форма cualquier. А после существительного или совсем отдельно - всегда cualquiera.

en cualquier momento
cualquier madre

Cualquiera puede hacerlo. - Любой может это сделать.
cualquiera del grupo - любой из группы
cualquiera de esas mujeres - любая из тех женщин

2 года назад

Kurto-irina
Kurto-irina

Спасибо за подробное объяснение.

2 года назад

winandfx

Множественное число, кажется, как-то хитро образуется. Cualesquiera/cualquieras, если не ошибаюсь?

1 год назад

Minificus
Minificus

Как во французском, что ли?

1 год назад

winandfx

El plural del adjetivo y del pronombre cualquiera es cualesquiera
El plural del sustantivo cualquiera es cualquieras
http://lema.rae.es/dpd/?key=cualquiera

1 год назад

Gladiator8930

почему здесь не нужен артикль?

1 год назад

Th7O

В програме слово начинается с буквы С, а вы пишите с буквы q. Где правда?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Правда в программе :). Надо писать с "c". Я ошиблась, да еще и скопировала несколько раз. Надо же, за несколько месяцев никто не заметил :(
Я исправила. Спасибо и линготов вам за внимательность :)

1 год назад

consectatu

Вот эта q у меня тоже везде лезет

1 год назад

McST9
McST9

А "cada persona" разве не должен тоже приниматься как правильный?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Cada persona - каждый человек.

1 год назад