"Этот мальчик пьёт молоко."

Перевод:The boy drinks milk.

February 12, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

AlexViktorovich

Почему drinks?

February 12, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мальчик - он

June 22, 2014

MFXK

Почему The boy,а не This boy?Указывается ведь- "Это мальчик",а не просто "мальчик пьет молоко"

June 21, 2014

MaxBlur

Так почему не this?

September 25, 2018

Larisa_L

просто мальчик было бы A boy

June 22, 2014

pendiklv

И все-таки, почему the а не this?

March 19, 2015

gaietybehold

Почему перед milk нет артикля a?

May 15, 2014

GenaVishne

Молоко нельзя исчислить. А вот стаканы молока можна.

June 11, 2014

Evggeny

А почему не is drinking? Этот мальчик (наблюдаемый) пьет молоко (раз наблюдаемый, то сейчас). Разве нет?

August 1, 2017

Larisa_L

С чего вы взяли что наблюдаемый, а не обсуждаемый, к примеру. Ну и про наблюдаемоего мальчика тоже можно утверждать любые общие вещи, а не только происходящие вещи.

Вот этот мальчик пьёт молоко, а вот этот - нет, ну не любит он его, сколько раз уговаривали - ни в какую.

Как вы понимаете, речь не идёт о происходящем в данный момент. Русское предлож пьёт может быть переведено как простым, так и длительным настоящим в зависимости от контекста.

August 1, 2017

kot3_vac

так почему же the а не this? а вот где "Эти" принимается ответ и без The, хотя это "these", к примеру эти мужчины (these men)

April 17, 2018

qSFv12

This, а не the. Испраьте это пожалуйста. Часто встречается

April 11, 2019

T2Ut

Почему мальчики?

May 17, 2018

andry342771

Написал : this boy is drinking milk . Система засчитала ответ верным!)

August 17, 2018

RrvVrr

Vы ebobo ??? Pochemy drinks kogda drink

April 3, 2019

Luckysons

потому что мальчик это он. А если он или она то к глагоду добавляется s

June 16, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.