"Этот мальчик пьёт молоко."

Перевод:The boy drinks milk.

4 года назад

13 комментариев


AlexViktorovich

Почему drinks?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мальчик - он

4 года назад

MFXK

Почему The boy,а не This boy?Указывается ведь- "Это мальчик",а не просто "мальчик пьет молоко"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просто мальчик было бы A boy

4 года назад

pendiklv

И все-таки, почему the а не this?

3 года назад

MaxBlur

Так почему не this?

2 недели назад

gaietybehold

Почему перед milk нет артикля a?

4 года назад

GenaVishne

Молоко нельзя исчислить. А вот стаканы молока можна.

4 года назад

Evggeny

А почему не is drinking? Этот мальчик (наблюдаемый) пьет молоко (раз наблюдаемый, то сейчас). Разве нет?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С чего вы взяли что наблюдаемый, а не обсуждаемый, к примеру. Ну и про наблюдаемоего мальчика тоже можно утверждать любые общие вещи, а не только происходящие вещи.

Вот этот мальчик пьёт молоко, а вот этот - нет, ну не любит он его, сколько раз уговаривали - ни в какую.

Как вы понимаете, речь не идёт о происходящем в данный момент. Русское предлож пьёт может быть переведено как простым, так и длительным настоящим в зависимости от контекста.

1 год назад

T2Ut
T2Ut

Почему мальчики?

4 месяца назад

andry342771

Написал : this boy is drinking milk . Система засчитала ответ верным!)

1 месяц назад

kot3_vac

так почему же the а не this? а вот где "Эти" принимается ответ и без The, хотя это "these", к примеру эти мужчины (these men)

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.