"Giro."

Перевод:Я поворачиваю.

October 1, 2016

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

"крутить" - первое значение "girar" Почему не принимает ответ - "кручусь"?


ramzina.nada

"вращаюсь" - почему не принято?


Tiranosawr

Почему "я вращаю" - неправильно?


Rediska.EU

Я что то не понял - кто крутится?

Принимает оба ответа:

Я поворачиваю.

Я поворачиваюсь.


kirula

Кто-то вам говорит "Gire a la isquierda". Если вы на машине, велосипеде, тракторе, то вы поворачиваете руль налево. Если вы просто идёте или стоите, вы поворачиваете или поворачиваетесь налево сами.
Улица тоже может поворачивать.
Girar la cabeza - повернуть голову.
Mожно сказать "darse vuelta", но это скорее "повернуться кругом, на 180°".


astr0nomas

На слух вообще не могу понять, слышу "хидо", это нормально?


kirula

Не понимать на слух незнакомый или плохо знакомый язык - это нормально. Просто надо больше слушать.

Когда-то мы в школе учили песню: El pueblo unido jamás será vencido...
Так у меня в тетрадке было записано что-то вроде "хамасе равен сидо" :)


amanda_Mish

Ааа, надо же! Кируля, я вам безумно благодарна за ваши коментарии: кроме подробных и доходчивых объяснений, то песенку подбросите (она теперь у меня любимая, про querer и amar), то ссылку на видео о фонетике чудесной девочки - я у нее уже уроки брала, с вашей легкой руки - а теперь вот вытащили из глубин моего мозга абракадабру, десятки лет там сидевшую, и расшифровали - мне, оказывается, уже весь смысл фразы ясен. Спасибо огромное!


NVsQ4

И всё-таки звкчит странно,испанци говорят хиро достаточно четко.


KonLM

я, кажется, понял. girar это в принципе, поворачивать . Но если gira alrededor , то "поворачивает вокруг" звучит не совсем по русски, потому переводится как "вращается вокруг".


morrodel

Вариант "я сворачиваю" не принимает из-за двойственности понимания: "я сворачиваю за угол" и "я сворачиваю ковёр"?


Eversyt1

При чем тут двойственность? Просто повернуть направо/налево и свернуть в трубу/за угол это два разных глагола


zradeg

"Я вращаю" или "я кручу" разве не правильно?


KcR44

Всё прослушал раз 10. Слышится " тхиро". Говорить тхиро или гиро?


Gejde

G c I и E читается как хи и хе, не ги и ге.


Vladimir687525

Кручу(колесо) - тоже можно перевести?


vq2G9

А есть ли глагол girarse? И как тогда переводится : me giro? Спасибо.


sergei.efimov

тут одна озвучка неправильная совсем есть, говорит женщина взрослая, голос низкий у неё. очень внятно говорит "фидо" и на быстрой и на медленной прокрутке :/

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.