"Она пишет детские книги."

Перевод:She writes children's books.

4 года назад

20 комментариев


fffixed

Объясните почему "child's books" это обозначение принадлежности "книги ребенка", а "children's books" стало прилагательным "детские книги" вместо логичного "книги (каких-то) детей". ?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Возможно, это случилось потому, что это другой язык и в нём допускаются другие логические цепочки. Английский язык отличается от русского иными способами построения словосочетаний, иногда совершенно для нас непонятными :))

4 года назад

RadikKadus

Почему здесь не нужен артикль"a"?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

артикль "a" не употребляется с сущ. во мн. числе.

4 года назад

RadikKadus

Yes, of course! Thanks)

4 года назад

f4lh

Как ввести на клавиатуре знак при препинания показывающий принадлежность одного существительного к другому(например: Детская книга Childrens book,м?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Обычно это кнопка на две правее буквы L (рядом с Enter в среднем ряду).

4 года назад

f4lh

Да,действительно: "обычно -это там",но у меня при переводе хоть на англлийский,хоть на русский : не находиться нужный символ((. А без него : я пишу и меня оценивают ,что я ошиблась .... м??

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Попробуйте, удерживая клавишу Alt, набрать цифрами 39. Цифры нужно набирать на боковой клавиатуре (справа от основной).

Работает в любой языковой раскладке.

4 года назад

VYACHESLAV706950

мне children' исправили на children's, что это значит?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В этом предложении «children» (дети) в притяжательном падеже, следовательно здесь нужно писать апостроф и «s» — «children’s».

4 года назад

faruh

Притяжательный падеж это - "книги детей". А в данном случае, в русском варианте, идет как прилагательное "детские книги". Может ли children быть прилагательным (children books)?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Я с таким словосочетанием не встречалась. Либо «children’s books» (детские книги), либо «books for children» (книги для детей).

4 года назад

faruh

Ок! Т.е. прилагательного children не бывает. А childish books возможно?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Да, «childish books», «childish play».

4 года назад

MusicBox4

Подскажите, пожалуйста, когда ставится в глаголах окончание "s", что это значит и зачем это? walk и walks, в чем отличие? Смысл же один и тот же.

4 года назад

faruh

В глаголах "-s" (или иногда "-es") добавляется в единственном числе в третьем лице. Т.е. Он (Она/Оно) пьет - He drinks В остальных случаях без "s": Я пью - I drink

4 года назад

ElenaSoleeva

Child's правильный вариант?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Child's books» в переводе на русский — «книги ребёнка».

4 года назад

MarinaDoro

Почему children's а не children? В этом предложении "детские" - это характеристика, а не принадлежность

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.