Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта черепаха ест это яблоко."

Перевод:The turtle eats the apple.

0
4 года назад

9 комментариев


SKHq1

Я хотела бы спросить, почему, в предложении "he drinks milk "артикль the не употребляется, а в этом предложение артикль употребляется?

4
Ответить4 года назад

SapphireHD

Apple исчисляемое.

0
Ответить4 года назад

aburmot

Не-а. Черепаха ест конкретное яблоко. Если бы черепаха пила конкретное молоко, то было бы "The turtle drinks the milk".

0
Ответить4 года назад

bujhm1980

Почему черепаха в единственном роде является в множественном числе?

2
Ответить4 года назад

SapphireHD

третье лицо, ед число к последующему глаголу в настоящем времени, прибавляется окончание -s, -es.

2
Ответить4 года назад

ArleYOP

Почему не an apple?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это яблоко, а не какое-то яблоко.

0
Ответить4 года назад

russianfati

Потому что здесь есть конкретика: говорится о предмете, о котором нам что то известно, в нашем случае, это факт о том, что яблоко едят!

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вообще-то этого недостаточно. Можно сказать She eats an apple. И в большинстве случаев именно так и говорят. Здесь же подчеркивается, что ест вот это конкретное, известное нам из предыдущего обсуждения яблоко.

Именно потому мы и переводим тут the как это, иначе было бы совершенно невозможно отличить его от неопределённого случая.

2
Ответить4 года назад