Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Empiezo."

Перевод:Я начинаю.

1 год назад

6 комментариев


Neversarium

А какая форма более употребительна? Empiezo или comienzo?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Empiezo.

1 год назад

Aleksandra212803

не понимаю разницы между Empiezo и Comienzo.. помогите разобраться в каких случаях употребляют тот или другой глагол?

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Нет разницы. Это абсолютные синонимы. Empezar чаще употребляют в Испании, а comenzar в Америке.

11 месяцев назад

Aleksandra212803

спасибо большое!

11 месяцев назад

wispuss

Почему перевод "Приступаю" в данном случае оказался неверным?

1 год назад