"Itrainedallday."

Перевод:Дождь шёл весь день.

4 года назад

43 комментария


MarinaPupk

Странное слово дождило. Было дождливо весь день как-то более по-русски звучит

3 года назад

Sandrokes
Sandrokes

Языковыми средствами можно передать не только информацию (дождь шёл весь день - прямой перевод) но и эмоции, тонкие нюансы позволяющие читателю лучше понимать персонажа (допустим в худ. литературе), на родном языке мы можем описать дождь кучей разных слов, тогда как на иностранном (зачастую) ограничиваемся общими терминами. В Английском есть слова отражающие различные нюансы дождя от мороси (drizzle https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/ru-en/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C) до ливня (downpour https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/downpour) но подобном курсе невозможно представить все эти варианты

11 месяцев назад

SkyFortress

Может быть и естественно, но не отражает того смысла который заложен в английской фразе. "Дождливо" - подразумевает что дождь то шел, то не шел. а "It rained" - дождь шел не переставая.

2 года назад

9531392

Почему не принят вариант: Было дождливо весь день?

4 года назад

DEVONE1

Потому что в таком случае будет скорее It was raining all day

4 года назад

TheCapitalofGB

Дождливо это наречие, в англ варианте это rainy, кажется. Был дождь весь день - логичнее будет т.к нет глагола дождит, но он передает восприятие английского языка

4 месяца назад

qcXS1

Дождило, это по-русски вообще? Если бы у меня спросили что это означает, я бы предположил, что это какой-то здоровенный божественный бубен с которым скакал Перун

2 года назад

Notia41289

По русски, по русски. Не понимаю, чем всем так слово не угодило. Так говорят о затяжной дождливой погоде.

2 года назад

AndreyAkim1

ДОЖДИ́ТЬ [жьжи], дождю, дождишь, несовер. 1. безл. О дождливой погоде (разг.). С утра дождит. 2. чем и без доп. Испускать, проливать дождь (книжн. устар.). Небо дождило изморосью.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

1 год назад

Nurbek_KZ

Так уже давно никто не говорит, лет так 50.

6 месяцев назад

gennua
gennua

а почему нельзя использовать как вариант "whole"?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

чаще говорят "all day". Судя по этой диаграмме http://goo.gl/JR1YbF "whole day" имеет тенденцию стать архаизмом.

4 года назад

YuliyaKitcune

Вы можете сказать all day / the whole day / the entire day

I’m there all day. Но: I’ve been there for the whole day.

It rained all day --В данном случае я понимаю что дождь шёл весь день с перерывами, т.е он переставал идти хотя бы на 5 мин, если бы мы сказали It rained the whole day то получается, что дождь шёл не переставая целый день.

2 года назад

AkaGosha
AkaGosha

Какой глубокий анализ вокруг многозначной фразы "Дождь шёл весь день." :-)

2 года назад

YuliyaKitcune

Я рада, что вы оценили ;))) это анализ вокруг многозначительного сочетания "ВЕСЬ день" ведь если вы просто идёте куда то на весь день, будет вообще всё по иному "for a day"

2 года назад

BenyaSovetskiy

Лило весь день. Льет весь день. У нас так говорят. Добавляют, как из ведра, но не всегда.

2 года назад

a1ter
a1ter

Льет как из ведра = It is raining cats and dogs

2 года назад

Cannibal17

А как дословно? льет (дождит) как на собак и кошек?

1 год назад

a1ter
a1ter

По одной из версий происхождения этой фразы дословно будет "дождит кошками и собаками". Происходит из тех времен, когда мелкие животные прятались в соломенных крышах, которые становились скользкими во время сильного дождя. Есть, правда, и другие версии. Например, после сильных дождей канализационная система средневековых городов не справлялась со своими функциями, и все всплывало, в т.ч. cats and dogs. В этом случае дословный перевод оставляю на Ваше усмотрение.

1 год назад

satkat
satkat

Почему не правильно " дождь лил весь день?" Почему глагол лил не верно, а глагол шёл верно?

1 год назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Такой вариант давно принимается

1 год назад

Dimonologi

Ахааха дождило) я порадовался))

4 месяца назад

Kamil535914

Если ставится it впереди,значит процесс постоянный?

2 месяца назад

mJdP13
mJdP13

Нужно, вероятно, определиться, "дождило" или " шел дождь". Примите решение.

1 месяц назад

sonya632116

Ребят когда я думада над предложением увидела не только русские слова, но и 1 английское слово

2 недели назад

agiman
agiman

А я думал, правильно будет it was rain all day

3 года назад

Notia41289

Так нельзя. it rains - идет дождь. Но такую конструкцию ,как у вас, можно использовать в следующих предложениях - It was hot/cold/warm.

3 года назад

LiubovAero

Почему нельзя использовать это предложение в past cont. ? Это же длительный процесс( действие ) на весь день. It was raining all day.

3 года назад

Maksimilianka

Дождило весь день. "Дождило" такого понятия в русском языке не существует разве не так?

2 года назад

Notia41289

Существует, часто употребляется в поэзии.

2 года назад

AggerMorris

Чушь какая. Вообще-то существует. Если вам не встречалось (что ОЧЕНЬ странно), это не значит, что этого не существует. И дело даже не в поэзии и/или прозе. И я так говорю и мои друзья в обыденной речи. Ничего такого.

9 месяцев назад

DariaIva1

Весь день лило "Дождило" - устаревший разговорный вариант

1 год назад

AggerMorris

Это НЕ устаревший и НЕ разговорный вариант. Он фиксируется официально в большинстве словарей русского языка и используется в литературе, прозе и поэзии в т.ч.

9 месяцев назад

Ornella848091

Она явно произносит it's

6 месяцев назад

Ornella848091

В медленном варианте она явно произносит it's, а не it

6 месяцев назад

TatianaGrn

И я о том же !

3 месяца назад

Dgp47
Dgp47

Нет такого слова дождило. По крайней мере никогда не слышал и не читал.

5 месяцев назад

VsevoIII

Почему не принят вариант: падал дождь весь день?

1 год назад

Wenthworth
Wenthworth

Это было бы - The rain was falling all day или the rain fell all day. глагол to rain принять переводить на русский, как идет дождь, хотя в исходном предложении нет существительного дождь.

1 год назад

EkaterinaL416225

"Дождило" устаревшее слово. Кто сейчас его употребляет??? Первый раз его здесь услышала.

2 года назад

Vekkappa

Вот, на Дуолинго и кругозор в плане русского языка можно расширить. =)

2 года назад

AggerMorris

Как жаль, что за некоторые комментарии нельзя линготы ОТНЯТЬ. Это не устаревшее слово и никогда им не было. Может, в каких-нибудь Химках или Нижнем Хрюшкино так и не говорят, но это в силу отдалённости от цивилизации и культуры и ещё чёрт-знает-каких факторов. Везде, где я не жил (в Санкт-Петербурге, Красноярске, Абакане, Норильске, Москве, Владивостоке) так говорили и говорят.

9 месяцев назад

Oleg59177

Считаю мой вариант "Дождливо весь день" таким же верным.

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.