1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы едим хлеб."

"Мы едим хлеб."

Перевод:We eat bread.

February 12, 2014

8 комментариев


permich

Почему тут перед хлебом пишется "eat" вместо "eats"?

August 3, 2014

Kristina440273

Потому что на конце глагола s употребляется только перед местоимениями He и She. В остальных случаех s не испульзуется. Остальные случаи: I, We, They, You.

August 20, 2017

HyrW9

Спасибо

April 10, 2019

Lulkanto

Смотрите не на то, что стоит перед хлебом, а на то с каким подлежащим согласуется глагол-сказуемое.

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица, единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

August 20, 2017

Agressor

Извините! А почему артикль к слову bread не нужен

February 12, 2014

john.po

Артикль не ставится перед неисчислимыми существительными. Нельзя сказать 2 хлеба, 3 воды или 4 соли. В русском слово хлеб может употребляться в значении: буханка хлеба. Но в английском не так.

April 10, 2014

R-r-Leo
Mod

Здесь хорошо написано: https://www.duolingo.com/comment/1691554

February 12, 2014

Miit8

А почему не говорится we are eat bread ?

August 10, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.