"Мы едим хлеб."

Перевод:We eat bread.

5 лет назад

17 комментариев


permich

Почему тут перед хлебом пишется "eat" вместо "eats"?

4 года назад

Kristina440273

Потому что на конце глагола s употребляется только перед местоимениями He и She. В остальных случаех s не испульзуется. Остальные случаи: I, We, They, You.

1 год назад

Lulkanto

Смотрите не на то, что стоит перед хлебом, а на то с каким подлежащим согласуется глагол-сказуемое.

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица, единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

Agressor

Извините! А почему артикль к слову bread не нужен

5 лет назад

john.po

Артикль не ставится перед неисчислимыми существительными. Нельзя сказать 2 хлеба, 3 воды или 4 соли. В русском слово хлеб может употребляться в значении: буханка хлеба. Но в английском не так.

4 года назад

R-r-Leo
Mod

Здесь хорошо написано: https://www.duolingo.com/comment/1691554

5 лет назад

Miit8

А почему не говорится we are eat bread ?

2 года назад

Kirlian81

am, is, are ставят если нет других глаголов, а он тут есть "eat"

10 месяцев назад

Sh.Christina

Почему не some bread, елси хлеб это неисчисляелое

3 года назад

Masha19059

Почему eat, а не eating?

3 года назад

surhanau

We are eating bread now.

3 года назад

akhmed13

Почему перед bread не ставляется буква "а"?

3 года назад

Lulkanto

Существительное «bread» (хлеб) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

1 год назад

wtfR12

Почему перед словом хлеб не ставится артикль a

5 месяцев назад

Karolina200078

Сука

2 месяца назад

ShSultonov

Никак не могу запомнить это слово

1 год назад

Loosst

Chhchxgfdugfhxxhvvjhgjhjnjhjvvhvvhhhjjhhbbvhnnnnmmkbnnnmk

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.