1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My uncle is of Italian origi…

"My uncle is of Italian origin."

Перевод:Мой дядя итальянского происхождения.

February 12, 2014

28 комментариев


redoliver

Конструкция "Мой дядя имеет итальянское происхождение" тоже употребляется в русском языке. Добавьте, пожалуйста, в пулл возможных переводов

October 31, 2014

Egorka93

В оригинальном предложении глагол to be, а не have.

February 12, 2015

spookyrecharge

Мой дядя итальянец по происхождению

February 12, 2014

TSIr3

Вот это по русски, а то итальянского происхождения - как будто его на заводе сделали

October 19, 2015

MarinaLif

Согласна. А еще вернее по-русски было бы сказать: мой дядя родился в Италии. В английской фразе имеется в виду именно это. Но это, увы, далеко от буквальности.

December 31, 2016

Forantgor

Иметь итальянские корни ещё не означает родиться в Италии.

July 3, 2017

MarinaLif

to be of Italian origin означает "быть родом из Италии", т.е. "родиться в Италии", а не "иметь итальянские корни".

July 14, 2017

Aino764046

А допустимо говорить "My uncle has Italian origin." ?

February 3, 2016

Sorokas

Тоже интересуюсь

July 20, 2017

Captain142902

Откуда здесь "of" !

December 18, 2015

arthur0703

Родительный падеж

My uncle is Italian origin - мой дядя - итальянское происхождение.

My uncle is of Italian origin - мой дядя итальянского происхождения.

December 18, 2015

Janyelle5

спасибо, без вашего комментария и не поняла бы суть

May 27, 2019

FrankColum

Мой дядя итальянец.......... А почему неправильно?!

June 30, 2015

arthur0703

Мой дядя итальянец и мой дядя итальянского происхождения - вещи разные и невзаимозаменяемы

July 4, 2015

AntonMakar4

А теперь объясни в чем разница? Если он родился в италии он разве не будет итальянцем?

February 10, 2019

AndrewNik1

Почему не принимает "мой дядя происхождением из Италии"?

September 6, 2014

TSIr3

Потому что он мог быть итальянцем, но родиться не в Италии

October 19, 2015

MarinaLif

Потому что так не говорят по-русски.

July 14, 2017

ladyhellhole

Мой дядя коренной итальянец. Почему нет?

January 22, 2019

kaCm214824

почему нельзя "коренной итальянец?"

May 18, 2019

lyuk1965

Может правильнее будет перевести как - "мой дядя настоящий итальянец".

October 23, 2017

UinGugl

переведите вашу фразу обратно (my uncle is a real Italian) и сравните с оригиналом. а по правилам (на форуме дуо) должно совпадать

December 9, 2017

Agape17

Почему не принимает "Мой дядя имеет итальянское происхождение"? Это по-русски как-то более комфортно звучит

September 28, 2018

Jatagann

А мой папа, родной брат дяди, по происхождению немец.

December 6, 2018

Vadim815173

Можно ли тут употребить: My uncle has Italian origin?

March 23, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.