"MyuncleisofItalianorigin."

Перевод:Мой дядя итальянского происхождения.

4 года назад

32 комментария


redoliver

Конструкция "Мой дядя имеет итальянское происхождение" тоже употребляется в русском языке. Добавьте, пожалуйста, в пулл возможных переводов

4 года назад

Egorka93

В оригинальном предложении глагол to be, а не have.

3 года назад

spookyrecharge

Мой дядя итальянец по происхождению

4 года назад

TSIr3

Вот это по русски, а то итальянского происхождения - как будто его на заводе сделали

3 года назад

Fallen_Flint

Миллиард раз слышал и говорил фразы вроде "Его бабка - такого-то происхождения". Более по-русски и быть не может.

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Согласна. А еще вернее по-русски было бы сказать: мой дядя родился в Италии. В английской фразе имеется в виду именно это. Но это, увы, далеко от буквальности.

2 года назад

Forantgor
Forantgor

Иметь итальянские корни ещё не означает родиться в Италии.

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

to be of Italian origin означает "быть родом из Италии", т.е. "родиться в Италии", а не "иметь итальянские корни".

1 год назад

Aino764046

А допустимо говорить "My uncle has Italian origin." ?

2 года назад

Sorokas

Тоже интересуюсь

1 год назад

FrankColum

Мой дядя итальянец.......... А почему неправильно?!

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Мой дядя итальянец и мой дядя итальянского происхождения - вещи разные и невзаимозаменяемы

3 года назад

Captain142902

Откуда здесь "of" !

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Родительный падеж

My uncle is Italian origin - мой дядя - итальянское происхождение.

My uncle is of Italian origin - мой дядя итальянского происхождения.

3 года назад

AndrewNik1

Почему не принимает "мой дядя происхождением из Италии"?

4 года назад

TSIr3

Потому что он мог быть итальянцем, но родиться не в Италии

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что так не говорят по-русски.

1 год назад

backskin

Тупой сайт, написанный на уровне проверки If {} else {}. Нет обучения по ответам. Я написал: Мой дядя - итальянских кровей. Разве это не ответ?

10 месяцев назад

HomoCivicus

Для данного предложения можно придумать несколько сотен переводов. Чтобы учесть их все, модераторы должны работать день и ночь. И вообще я как программист не понимаю, что вам не нравится в конструкции if ... else ... :)

5 месяцев назад

lyuk1965

Может правильнее будет перевести как - "мой дядя настоящий итальянец".

1 год назад

UinGugl
UinGugl

переведите вашу фразу обратно (my uncle is a real Italian) и сравните с оригиналом. а по правилам (на форуме дуо) должно совпадать

1 год назад

Agape17

Почему не принимает "Мой дядя имеет итальянское происхождение"? Это по-русски как-то более комфортно звучит

3 месяца назад

Jatagann

А мой папа, родной брат дяди, по происхождению немец.

1 месяц назад

katiche2

Почему нельзя "У моего дяди итальянское происхождение"?! Меня не пропустило((((

3 года назад

ns_shadow

Скорее всего потому, что конструкция "у моего дяди (есть) что-то" передавалась бы как "my uncle has something" :) А в данном предложении конструкция "My uncle is " т.е. "мой дядя (есть кто-то)" :)

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

По-моему, это нормальный вариант.

1 год назад

Vad559752

А чем плох вариант: "уроженец Италии"

1 год назад

UinGugl
UinGugl

native of Italy - этим именно,

1 год назад

B.Unicus

тем например, что сын итальянских эмигрантов, родившийся в Нью Йорке, мог вообще не видеть Италии, отаваясь при том американцем итальянского происхождения.

3 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.