"У него нет положительного ответа."

Перевод:He does not have a positive answer.

February 12, 2014

38 комментариев


VitaliyZem

Почему нельзя использовать has not?

February 24, 2014

ValeryWell

Я чуть ниже ответила, потому что по правилам требуется вспомогательный глагол do/does

May 16, 2014

zaoroman

Потому что это немного другое отрицание - "есть не".

У него есть не положительный ответ.

March 3, 2014

5C2u

Тут точно нужен артикль "A"? Почему?

March 11, 2014

1000078143

мне тоже интересно. было упражнение, где модератор объяснял,что артикль привязывается к существительному, вроде. а существительное сейчас answer

March 24, 2014

ValeryWell

Если после артикля стоит согласная - тогда пишут a, если гласная - an. An apple, but a big apple. Это для благозвучности. +артикль зависит не от последующей буквы, а от звука: an hour (звук [a])

May 16, 2014

VladimirZa15

он спросил почему артикль стоит перед positiv,а не перед answer

December 6, 2014

Larisa_L

прилагательное ставится между артиклем и существительным, и следовательно именно первая буква следующего за артиклем слова (в данном случае прилагательного) и будет определеять форму неопределённого артикля a | an

То же самое в русском. со стула, с высокого стула

December 9, 2014

Severdac

Вполне подходит и "He does not have positive answer" т.е. "У него нет положительного ответа", а с артиклем "He does not have a positive answer" - "У него нет ни одного положительного ответа" или "He does not have the positive answer" - "У него нет этого положительного ответа".

February 2, 2015

Larisa_L

"He does not have positive answer" - так говорить нельзя, отсутсвие артикля - ошибка.

April 1, 2015

Severdac

Надеюсь, отсутствие артикля только в данном случае ошибка, а не вообще )

April 2, 2015

HjIN4

спасбо, это наиболее понятный ответ по поводу употребления артиклей с прилагательными. Хотя я всегда полагал, что артикли употребляются по отношению к существительным.

March 21, 2015

Larisa_L

артикль и употребляется с существительным, а прилагательное просто ставится между артиклем и существительным

April 1, 2015

nsd80

А почему не подошо He has no a positive answer. Почему убрали артикль a

April 25, 2014

ValeryWell

Потому что в отрицаниях необходим вспомогательный глагол. Для Present Simple это do (I, we, they, you) и does (he, she, it). He doesn't have a book. I don't have a book.

May 16, 2014

Larisa_L

Не всегда необходим, как раз можно сказать He has no positive answer, просто если есть no, то уже не может быть дальше a, потому что a, это как бы 1, а no - это 0.

А так вы все верно написали, спасибо.

June 2, 2014

tv-oz

Почему тогда в качестве правильного предлагается He has not got? Откуда got, а не does?

September 17, 2014

Larisa_L

это британский вариант, Американский - He does not have

September 17, 2014

Vladimir_Minix

a responce не подходит?

February 12, 2014

Larisa_L

response

June 2, 2014

glebdenial

Артикль плавно мигрировал к прилагательному - где можно подробней узнать правило подобных перемещений?

November 2, 2014

Larisa_L

вы вообще про что?

November 2, 2014

glebdenial

He does not have positive an answer -мой ответ. Всегда на этом спотыкаюсь. Видимо это сформулировано в каком то правиле, вот я и хочу узнать. Если это конечно так.

November 3, 2014

Larisa_L

прилагательное ставится между артиклем и существительным

November 3, 2014

emfden

Почему артикль the не принимается?

November 14, 2014

Larisa_L

потому что он сюда не подходит

November 14, 2014

PolinaAdel

"He has not a positive answer." по-моему тоже бы неплохо звучало, а программа не берёт.

November 15, 2014

Larisa_L

по-вашему да, а по-английски нет. does not have

November 15, 2014

PolinaAdel

А как тогда быть с вопросами: "Have you a dog?", "Has she a book?" и ответами "I have no money", "He has not a cat" etc.

November 15, 2014

Larisa_L

так нельзя задавать вопрос. Вопрос будет Do you have a dog? Does she have a book?

I have no money - правильный, потому что в нем нет отрицания, буквально это переводится как Я имею ноль денег.

He has not a cat - так говорить нельзя.

November 15, 2014

Larisa_L

Отличная ссылка, и цитата :))

If you say Have you a pineapple?, you risk assault for non-normative behavio(u)r.

November 15, 2014

AlexBledno

affirmative не принимает

December 1, 2014

GlebKabanov

В данном примере должен быть артикль the т.к. такая форма подращумевает, ответ на вопрос, в котором отвечающий и задающий его знают о чем идет речь

February 24, 2015

ash-jana

Дуо, предлагает такой правельный ответ: He has not got a positive answer. Подскажите, что за слово got? И к чему оно здесь?

March 12, 2015

ASVoodoo

Или можна -He doesn't have

March 27, 2015

EmissaryProg

"He has not GOT a positive answer." Зачем и почему тут got?

April 11, 2015

lingvus

В этом курсе намешали одновременно и американский и британский английский :|. Т.е. вы можете дать вариант ответа на британском, и это зачтется как правильный ответ. Среди модераторов нет носителя английского языка, отсюда все проблемы.

July 24, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.