"У него нет положительного ответа."

Перевод:He does not have a positive answer.

4 года назад

38 комментариев


VitaliyZem

Почему нельзя использовать has not?

4 года назад

ValeryWell
ValeryWell

Я чуть ниже ответила, потому что по правилам требуется вспомогательный глагол do/does

4 года назад

zaoroman

Потому что это немного другое отрицание - "есть не".

У него есть не положительный ответ.

4 года назад

5C2u
5C2u

Тут точно нужен артикль "A"? Почему?

4 года назад

1000078143

мне тоже интересно. было упражнение, где модератор объяснял,что артикль привязывается к существительному, вроде. а существительное сейчас answer

4 года назад

ValeryWell
ValeryWell

Если после артикля стоит согласная - тогда пишут a, если гласная - an. An apple, but a big apple. Это для благозвучности. +артикль зависит не от последующей буквы, а от звука: an hour (звук [a])

4 года назад

VladimirZa15

он спросил почему артикль стоит перед positiv,а не перед answer

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

прилагательное ставится между артиклем и существительным, и следовательно именно первая буква следующего за артиклем слова (в данном случае прилагательного) и будет определеять форму неопределённого артикля a | an

То же самое в русском. со стула, с высокого стула

4 года назад

Severdac

Вполне подходит и "He does not have positive answer" т.е. "У него нет положительного ответа", а с артиклем "He does not have a positive answer" - "У него нет ни одного положительного ответа" или "He does not have the positive answer" - "У него нет этого положительного ответа".

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

"He does not have positive answer" - так говорить нельзя, отсутсвие артикля - ошибка.

3 года назад

Severdac

Надеюсь, отсутствие артикля только в данном случае ошибка, а не вообще )

3 года назад

HjIN4

спасбо, это наиболее понятный ответ по поводу употребления артиклей с прилагательными. Хотя я всегда полагал, что артикли употребляются по отношению к существительным.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

артикль и употребляется с существительным, а прилагательное просто ставится между артиклем и существительным

3 года назад

nsd80

А почему не подошо He has no a positive answer. Почему убрали артикль a

4 года назад

ValeryWell
ValeryWell

Потому что в отрицаниях необходим вспомогательный глагол. Для Present Simple это do (I, we, they, you) и does (he, she, it). He doesn't have a book. I don't have a book.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не всегда необходим, как раз можно сказать He has no positive answer, просто если есть no, то уже не может быть дальше a, потому что a, это как бы 1, а no - это 0.

А так вы все верно написали, спасибо.

4 года назад

tv-oz

Почему тогда в качестве правильного предлагается He has not got? Откуда got, а не does?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это британский вариант, Американский - He does not have

4 года назад

Vladimir_Minix

a responce не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

response

4 года назад

glebdenial
glebdenial

Артикль плавно мигрировал к прилагательному - где можно подробней узнать правило подобных перемещений?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы вообще про что?

4 года назад

glebdenial
glebdenial

He does not have positive an answer -мой ответ. Всегда на этом спотыкаюсь. Видимо это сформулировано в каком то правиле, вот я и хочу узнать. Если это конечно так.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

прилагательное ставится между артиклем и существительным

4 года назад

emfden
emfden

Почему артикль the не принимается?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что он сюда не подходит

4 года назад

PolinaAdel

"He has not a positive answer." по-моему тоже бы неплохо звучало, а программа не берёт.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по-вашему да, а по-английски нет. does not have

4 года назад

PolinaAdel

А как тогда быть с вопросами: "Have you a dog?", "Has she a book?" и ответами "I have no money", "He has not a cat" etc.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так нельзя задавать вопрос. Вопрос будет Do you have a dog? Does she have a book?

I have no money - правильный, потому что в нем нет отрицания, буквально это переводится как Я имею ноль денег.

He has not a cat - так говорить нельзя.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Отличная ссылка, и цитата :))

If you say Have you a pineapple?, you risk assault for non-normative behavio(u)r.

4 года назад

AlexBledno

affirmative не принимает

4 года назад

GlebKabanov

В данном примере должен быть артикль the т.к. такая форма подращумевает, ответ на вопрос, в котором отвечающий и задающий его знают о чем идет речь

3 года назад

ash-jana

Дуо, предлагает такой правельный ответ: He has not got a positive answer. Подскажите, что за слово got? И к чему оно здесь?

3 года назад

ASVoodoo

Или можна -He doesn't have

3 года назад

EmissaryProg

"He has not GOT a positive answer." Зачем и почему тут got?

3 года назад

lingvus

В этом курсе намешали одновременно и американский и британский английский :|. Т.е. вы можете дать вариант ответа на британском, и это зачтется как правильный ответ. Среди модераторов нет носителя английского языка, отсюда все проблемы.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.