1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У него нет положительного от…

"У него нет положительного ответа."

Перевод:He does not have a positive answer.

February 12, 2014

38 комментариев


VitaliyZem

Почему нельзя использовать has not?


ValeryWell

Я чуть ниже ответила, потому что по правилам требуется вспомогательный глагол do/does


zaoroman

Потому что это немного другое отрицание - "есть не".

У него есть не положительный ответ.


5C2u

Тут точно нужен артикль "A"? Почему?


1000078143

мне тоже интересно. было упражнение, где модератор объяснял,что артикль привязывается к существительному, вроде. а существительное сейчас answer


ValeryWell

Если после артикля стоит согласная - тогда пишут a, если гласная - an. An apple, but a big apple. Это для благозвучности. +артикль зависит не от последующей буквы, а от звука: an hour (звук [a])


VladimirZa15

он спросил почему артикль стоит перед positiv,а не перед answer


Larisa_L

прилагательное ставится между артиклем и существительным, и следовательно именно первая буква следующего за артиклем слова (в данном случае прилагательного) и будет определеять форму неопределённого артикля a | an

То же самое в русском. со стула, с высокого стула


SeverDaga

Вполне подходит и "He does not have positive answer" т.е. "У него нет положительного ответа", а с артиклем "He does not have a positive answer" - "У него нет ни одного положительного ответа" или "He does not have the positive answer" - "У него нет этого положительного ответа".


Larisa_L

"He does not have positive answer" - так говорить нельзя, отсутсвие артикля - ошибка.


SeverDaga

Надеюсь, отсутствие артикля только в данном случае ошибка, а не вообще )


HjIN4

спасбо, это наиболее понятный ответ по поводу употребления артиклей с прилагательными. Хотя я всегда полагал, что артикли употребляются по отношению к существительным.


Larisa_L

артикль и употребляется с существительным, а прилагательное просто ставится между артиклем и существительным


nsd80

А почему не подошо He has no a positive answer. Почему убрали артикль a


ValeryWell

Потому что в отрицаниях необходим вспомогательный глагол. Для Present Simple это do (I, we, they, you) и does (he, she, it). He doesn't have a book. I don't have a book.


Larisa_L

Не всегда необходим, как раз можно сказать He has no positive answer, просто если есть no, то уже не может быть дальше a, потому что a, это как бы 1, а no - это 0.

А так вы все верно написали, спасибо.


tv-oz

Почему тогда в качестве правильного предлагается He has not got? Откуда got, а не does?


Larisa_L

это британский вариант, Американский - He does not have


Vladimir_Minix

a responce не подходит?


glebdenial

Артикль плавно мигрировал к прилагательному - где можно подробней узнать правило подобных перемещений?


Larisa_L

вы вообще про что?


glebdenial

He does not have positive an answer -мой ответ. Всегда на этом спотыкаюсь. Видимо это сформулировано в каком то правиле, вот я и хочу узнать. Если это конечно так.


Larisa_L

прилагательное ставится между артиклем и существительным


emfden

Почему артикль the не принимается?


Larisa_L

потому что он сюда не подходит


PolinaAdel

"He has not a positive answer." по-моему тоже бы неплохо звучало, а программа не берёт.


Larisa_L

по-вашему да, а по-английски нет. does not have


PolinaAdel

А как тогда быть с вопросами: "Have you a dog?", "Has she a book?" и ответами "I have no money", "He has not a cat" etc.


Larisa_L

так нельзя задавать вопрос. Вопрос будет Do you have a dog? Does she have a book?

I have no money - правильный, потому что в нем нет отрицания, буквально это переводится как Я имею ноль денег.

He has not a cat - так говорить нельзя.


Larisa_L

Отличная ссылка, и цитата :))

If you say Have you a pineapple?, you risk assault for non-normative behavio(u)r.


AlexBledno

affirmative не принимает


GlebKabanov

В данном примере должен быть артикль the т.к. такая форма подращумевает, ответ на вопрос, в котором отвечающий и задающий его знают о чем идет речь


ash-jana

Дуо, предлагает такой правельный ответ: He has not got a positive answer. Подскажите, что за слово got? И к чему оно здесь?


ASVoodoo

Или можна -He doesn't have


ThreeBlessings

"He has not GOT a positive answer." Зачем и почему тут got?


lingvus

В этом курсе намешали одновременно и американский и британский английский :|. Т.е. вы можете дать вариант ответа на британском, и это зачтется как правильный ответ. Среди модераторов нет носителя английского языка, отсюда все проблемы.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.