"J'écris un livre."

Перевод:Я пишу книгу.

October 2, 2016

15 комментариев


Ayan1706

Почему иногда un иногда une?


NicolsJose5

зависит от грамматического рода существительного. Livre мужского рода, поэтому используется артикль un, а например femme (женщина) женского рода и с этим словом используется артикль une


Moneyshasha

Определить род как-то можно, или это запоминать надо? Просто например яблоко, насколько я понимаю, это женский род Une pomme


ghmw5

Почему J'ecris?


anna.dupre

Слияние. Полная форма Je écris, чтобы гласные не сталкивались, убираем последнюю гласную в "je", заменяем на апостроф. Получается "J'écris".


GSergivs

Исправлю термин. Здесь ничто ни с чем не сливается (как например au=à+le / du=de+les), а значит это и не слияние. Это... выпадение (элизия).


NicolsJose5

а элизия в данном случае является следствием слияния местоимения и глагола в единую лексему. И орфографически мы тут имеем именно слияние


GSergivs

А как Вы решили, что это одна "лексема"? Слова могут писаться слитно (небольшой), раздельно (не большой) или через дефис (кто-то). Апостроф - особый способ написания, свойственный французскому. При этом речь ни о каком слиянии речи не идёт. Ср. j'écris / du, aux.


NicolsJose5

потому что они произносятся как единое целое и не используются один без одного, по-французски нельзя сказать "je" без глагола (в этом случае используется moi) и глагол без местоимения нельзя использовать. Следовательно "je+глагол" составляют единое слово, хоть и пишутся раздельно. Написание слитно и раздельно вообще ни о чём не говорит, раньше на всех языках все слова писались слитно. Апостроф свойственнен не только французскому языку, а всем языкам, где принято отображать выпадение звуков - it's well (английский), dell'angelo (итальянский), ’намо (сербский). Т.е. апостроф в данном случае служит показателем наличия элизии, которая является следствием слияния слов (кроме сербского), т.е. произнесения нескольких слов как единое целое - je+écris -> je_écris -> j'écris


Ruzanna945868

Я правильно произнашу но говорит что не правильно,у меня что то не так с программой


PachaTchernof

@Ruzanna945868, отключите упражнения с микрофоном и попробуйте включить через неделю. Может, к тому времени этот вид упражнений станет работать лучше.


q4HE9

Звук [н] в слове Un не произносится потому, что следующее слово начинается на L?


PachaTchernof

Да, если следующее слово начиналось бы на гласную букву или «немую» h, то / n / произносился бы. Такой процесс называется связыванием, или по-французски «liaison» (льезон).


tw573

как можно определить роды?


NicolsJose5

если вы имеете ввиду мужской/женский род слова, то это надо запоминать, если же вы о глаголе, то во французском языке глаголы не имеют грамматического рода

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.