1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'écris un livre."

"J'écris un livre."

Перевод:Я пишу книгу.

October 2, 2016

10 комментариев


ghmw5

Почему J'ecris?

June 22, 2017

anna.dupre

Слияние. Полная форма Je écris, чтобы гласные не сталкивались, убираем последнюю гласную в "je", заменяем на апостроф. Получается "J'écris".

June 23, 2017

GSergivs

Исправлю термин. Здесь ничто ни с чем не сливается (как например au=à+le / du=de+les), а значит это и не слияние. Это... выпадение (элизия).

April 24, 2019

Alex_Monro

Почему не jecrie??

February 2, 2018

GSergivs

Потому что у большинства глаголов 3 группы в 1 л. ед. ч. настоящего времени окончание -s. Если вопрос об окончании.

May 6, 2018

A.Polina

Почему é ?

August 8, 2018

GSergivs

Тот же вопрос по отношению к русскому звучал бы так - Почему пишу? Потому что такое слово в такой форме есть во французском.

August 8, 2018

Enotik2016

Пишу перевод правильно он дает такой ответ и пишет не верно. Что делать?

August 26, 2018

GSergivs

Если точно других ошибок нет, сообщать модераторам, нажатием кнопки, делать скриншот ошибки, выкладывать его на соответствующем сайте, и писать сюда в комментарии вместе с ссылкой на страницу со скриншотом. Правда с модераторами в последнее время что-то случилось - пропали.

February 3, 2019

s8rC4

Немного слодно по произношению :с

March 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.