1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этого мужчины есть сахар."

"У этого мужчины есть сахар."

Перевод:The man has sugar.

February 12, 2014

12 комментариев


Vitulyi

He, she,it - has I,we,you,they - have


beavi5

зашёл в комменты именно с этим вопросом) спасибо!


stremann

Почему has sugar, а не has A sugar?


aburmot

Потому, что сахар не считают штуками. Можно посчитать куски сахара. The man has a piece of sugar.


Firs26

Подскажите пожалуйста, я всегда путаю это... Написал: The man have sugar... Почему это не правильно?


aburmot

Потому, что правильно - has. Потому, что the man - третье лицо единственное число.


ePQD

А почему нельзя написать has got ?


Vitulyi

Has got тоже правильно


TatyanaN251185

Почему в некоторых заданиях мужчина пишется как man, а где то men? Меня одна буква смущает.


Lulkanto

МужчинА → mAn
МужчинЫ → mEn

Множественное число существительных в английском языке → https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.