"У этого мужчины есть сахар."

Перевод:The man has sugar.

February 12, 2014

15 комментариев


Vitulyi

He, she,it - has I,we,you,they - have

June 14, 2014

stremann

Почему has sugar, а не has A sugar?

February 18, 2014

aburmot

Потому, что сахар не считают штуками. Можно посчитать куски сахара. The man has a piece of sugar.

March 22, 2014

Firs26

Подскажите пожалуйста, я всегда путаю это... Написал: The man have sugar... Почему это не правильно?

June 6, 2014

aburmot

Потому, что правильно - has. Потому, что the man - третье лицо единственное число.

June 9, 2014

NataliiaHe2

Почему the man а не this man?

December 2, 2017

PN5n2

Почему не правильно:''This man has got sugar ''

July 13, 2018

ePQD

А почему нельзя написать has got ?

May 22, 2014

Vitulyi

Has got тоже правильно

June 14, 2014

Hrdc2

has got не прокатывает.

June 25, 2018

TatyanaN251185

Почему в некоторых заданиях мужчина пишется как man, а где то men? Меня одна буква смущает.

September 1, 2016

Lulkanto

МужчинА → mAn
МужчинЫ → mEn

Множественное число существительных в английском языке → https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

September 1, 2016

Aleksandr41171

А что означает got ?

March 19, 2018

kris143387

This man has some sugar - чем такой перевод неустроил?

November 16, 2018

pV8i2

НАДО: . THIS MAN HAS SUGAR.

February 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.