"La grand-mère aime apprendre."

Перевод:Бабушка любит учиться.

October 2, 2016

6 комментариев


ElenaKosak

А почему моей бабушке нравится учится не подходит?

September 29, 2018

pavelmeshchanov

Elena Kosakova, что делатЬ - учитЬся. Что делает - учится (писать правильно:)

October 27, 2018

Vera927541

Бабушке нравится учиться

January 21, 2019

LevBarenbo

apprendre - учить, а учиться(и все возвратные глаголы) - sa apprendre, разве нет?

October 2, 2016

Wenthworth

Нет apprendre 1. непр.; vi учиться le désir d'apprendre — желание учиться 2. непр.; vt 1) учиться чему-либо, изучать что-либо apprendre un métier — учиться ремеслу apprendre le ski — учиться ходить на лыжах apprendre une science — изучать какую-либо науку apprendre à supporter la douleur — научиться переносить боль; привыкнуть терпеть боль apprendre à chanter — учиться петь ne rien apprendre — ничему не научиться 2) учить что-либо apprendre par cœur — учить наизусть http://dic.academic.ru/dic.nsf/fre_rus/4099/apprendre

November 24, 2016

Sky_Larme

есть какой-то способ отличить возвратрный глагол от невозвратного?

August 7, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.