1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La grand-mère aime apprendre…

"La grand-mère aime apprendre."

Перевод:Бабушка любит учиться.

October 2, 2016

15 комментариев


Vera927541

Бабушке нравится учиться


Kira931150

Продвинутая бабулька


LevBarenbo

apprendre - учить, а учиться(и все возвратные глаголы) - sa apprendre, разве нет?


Wenthworth

Нет apprendre 1. непр.; vi учиться le désir d'apprendre — желание учиться 2. непр.; vt 1) учиться чему-либо, изучать что-либо apprendre un métier — учиться ремеслу apprendre le ski — учиться ходить на лыжах apprendre une science — изучать какую-либо науку apprendre à supporter la douleur — научиться переносить боль; привыкнуть терпеть боль apprendre à chanter — учиться петь ne rien apprendre — ничему не научиться 2) учить что-либо apprendre par cœur — учить наизусть http://dic.academic.ru/dic.nsf/fre_rus/4099/apprendre


IvanPodgainyi

учить кого-либо будет уже apprendre à


Sky_Larme

есть какой-то способ отличить возвратрный глагол от невозвратного?


ElenaKosak

А почему моей бабушке нравится учится не подходит?


PholaX

А также нет упоминания о том, чья это бабушка.


pavelmeshchanov

Elena Kosakova, что делатЬ - учитЬся. Что делает - учится (писать правильно:)


Roman408162

Бабушка любит скорее учить, чем учиться


Wenthworth

Это другой глагол enseigner - Elle a enseigné pendant plus de vingt ans. Она преподавала более двадцать лет. Можно apprendre но в значении учить кого-либо или чему либо - apprendre le dessin à ses élèves — учи́ть <обуча́ть> свои́х ученико́в черче́нию; преподава́ть учени́кам черче́ние;apprendre à lire à un enfant — учить ребёнка читать; apprendre à chanter — учиться петь; Ma mère m'a appris à jouer du piano. - Моя мама научила меня играть на пианино. https://translate.academic.ru/apprendre/fr/ru/ На английской ветке это предложение переводится - The grandmother likes to learn. Бабушке нравится учиться. https://forum.duolingo.com/comment/1526977/La-grand-m%C3%A8re-aime-apprendre


viorika_t

Вот именно!


IvanPodgainyi

бабушка может не только учиться, но и изучать, но не приняло


O1Yq7

Étudier насколько я знаю учиться, а apprendre - учить

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.