1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она красивая женщина."

"Она красивая женщина."

Перевод:She is a beautiful woman.

February 12, 2014

10 комментариев


IgorFil3

Не пойму почему здесь артикль "а", а во фразе He is the perfect husband, артикль "the".


IvanKRodemir

Тоже интересует этот вопрос. Plko как-то не учень убедительно дал на него ответ ((


LiLu20071991

Почему артикль а вообще тут нужен?


nsd80

Почему не подошел артикль the. Я ведь знаю эту женщину раз говорю о ней.


PLko

Потому что мы говорим "она - такая то", а не "она - это та самая (о ком говорили). Т.е. "a beautyful woman" описывает признак объекта.


Kalamkas191

Мне нравится!


Aleksei224934

Почему неправильно She is a beauty woman?


Derberey

Как по мне the тут нужен,ибо речь идёт скорее всего о женщине известной собеседникам.


Anna435133

На определённую женщину указывает "she is", "the" будет здесь лишним. Это как It is a beautiful flower.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.