"Она красивая женщина."

Перевод:She is a beautiful woman.

4 года назад

12 комментариев


LiLu20071991

Почему артикль а вообще тут нужен?

3 года назад

MA4l2

No

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а почему нет?

3 года назад

IgorFil3

Не пойму почему здесь артикль "а", а во фразе He is the perfect husband, артикль "the".

3 месяца назад

nsd80

Почему не подошел артикль the. Я ведь знаю эту женщину раз говорю о ней.

4 года назад

PLko
PLko

Потому что мы говорим "она - такая то", а не "она - это та самая (о ком говорили). Т.е. "a beautyful woman" описывает признак объекта.

4 года назад

Kalamkas191

Мне нравится!

10 месяцев назад

Vlad75504

Почему просто не сказать что пропуск, сразу не правильно

11 месяцев назад

vivat_tomsk

по-моему "beautiful" означает "прекрасная", а разве "Nice" не значит "красивая"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

beautiful - почти всегда про внешность, nice про все что угодно, в контексте с людьми, чаще всего про поведение, манеры

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

А почему бы просто не посмотреть оба слова в словаре?! Да, порой в контексте эти слова заменяемы, но все-таки nice в большинстве своем это "хорошая, приятная".

http://www.wordreference.com/enru/beautiful

http://www.wordreference.com/enru/nice

3 года назад

BorodkoA

She is a pretty woman

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.