"Она красивая женщина."

Перевод:She is a beautiful woman.

2/12/2014, 3:06:58 PM

8 комментариев


LiLu20071991

Почему артикль а вообще тут нужен?

11/17/2014, 7:45:57 AM

MA4l2

No

12/21/2017, 9:22:10 PM

IgorFil3

Не пойму почему здесь артикль "а", а во фразе He is the perfect husband, артикль "the".

7/6/2018, 4:43:28 AM

nsd80

Почему не подошел артикль the. Я ведь знаю эту женщину раз говорю о ней.

4/25/2014, 7:17:52 AM

PLko

Потому что мы говорим "она - такая то", а не "она - это та самая (о ком говорили). Т.е. "a beautyful woman" описывает признак объекта.

7/31/2014, 11:18:56 AM

Kalamkas191

Мне нравится!

12/18/2017, 11:22:22 AM

Chocolate_lover2

Практически все предложения, в которых встречается ''he'' или "she", содержатся гендерные стереотипы.

12/15/2018, 9:36:33 AM

RZGa8

Словосочетание "a pretty woman" у американцев означает "красотка". Не так ли?

1/29/2019, 6:30:58 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.