Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она красивая женщина."

Перевод:She is a beautiful woman.

4 года назад

6 комментариев


LiLu20071991

Почему артикль а вообще тут нужен?

3 года назад

MA4l2

No

7 месяцев назад

nsd80

Почему не подошел артикль the. Я ведь знаю эту женщину раз говорю о ней.

4 года назад

PLko
PLko

Потому что мы говорим "она - такая то", а не "она - это та самая (о ком говорили). Т.е. "a beautyful woman" описывает признак объекта.

4 года назад

Kalamkas191

Мне нравится!

8 месяцев назад

IgorFil3

Не пойму почему здесь артикль "а", а во фразе He is the perfect husband, артикль "the".

1 месяц назад