Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je suis calme."

Перевод:Я спокоен.

2 года назад

11 комментариев


pooy5
pooy5

Сказали же, что calme может переводиться как "тихий" и как "спокойный". Почему у меня не приняло перевод "тихий"?

2 года назад

Sergey628846

А можно перевести как: "Я спокойна" ?

1 год назад

Dasha305

да

1 год назад

Sergey628846

Спасибо!

1 год назад

Dasha305

пожалуйста

1 год назад

alexan59

в любом языке, в том числе и французском, существуют синонимы!

1 год назад

ZcOi3

Я перевела,как, я спокойна, он предложил "я спокойный" как род определять?

1 год назад

n07N2
n07N2

По артиклям Une и Un

1 год назад

UnGarsRouslan

интересно: в английском есть слово "calm" и оно переводится как "спокойствие и читается как" кам ". здесь" calme " и читается как" кэльм " и тоже означает" спокойствие "

5 месяцев назад

ZId76

Почему нельза перевести:"я тихая"?

1 год назад

rLoV4

Suis это форма entre?

1 месяц назад

Похожие обсуждения