"Je suis calme."

Перевод:Я спокоен.

10/2/2016, 5:08:56 PM

12 комментариев


pooy5

Сказали же, что calme может переводиться как "тихий" и как "спокойный". Почему у меня не приняло перевод "тихий"?

10/2/2016, 5:08:56 PM

Sergey628846

А можно перевести как: "Я спокойна" ?

12/31/2016, 4:32:46 PM

Dasha305

да

1/3/2017, 7:41:47 AM

Sergey628846

Спасибо!

1/3/2017, 4:29:26 PM

Dasha305

пожалуйста

3/12/2017, 12:20:09 PM

alexan59

в любом языке, в том числе и французском, существуют синонимы!

10/31/2016, 5:38:41 PM

ZcOi3

Я перевела,как, я спокойна, он предложил "я спокойный" как род определять?

3/19/2017, 6:50:58 AM

n07N2

По артиклям Une и Un

8/19/2017, 6:06:00 AM

UnGarsRouslan

интересно: в английском есть слово "calm" и оно переводится как "спокойствие и читается как" кам ". здесь" calme " и читается как" кэльм " и тоже означает" спокойствие "

5/9/2018, 10:46:20 PM

ZId76

Почему нельза перевести:"я тихая"?

9/12/2017, 1:34:22 PM

rLoV4

Suis это форма entre?

9/3/2018, 3:48:31 PM

OIS35

Je suis calme

1/28/2019, 7:31:35 PM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.