"Je suis calme."

Перевод:Я спокоен.

October 2, 2016

14 комментариев


pooy5

Сказали же, что calme может переводиться как "тихий" и как "спокойный". Почему у меня не приняло перевод "тихий"?

October 2, 2016

Sergey628846

А можно перевести как: "Я спокойна" ?

December 31, 2016

Dasha305

да

January 3, 2017

Sergey628846

Спасибо!

January 3, 2017

Dasha305

пожалуйста

March 12, 2017

ZcOi3

Я перевела,как, я спокойна, он предложил "я спокойный" как род определять?

March 19, 2017

n07N2

По артиклям Une и Un

August 19, 2017

alexan59

в любом языке, в том числе и французском, существуют синонимы!

October 31, 2016

ZId76

Почему нельза перевести:"я тихая"?

September 12, 2017

UnGarsRouslan

интересно: в английском есть слово "calm" и оно переводится как "спокойствие и читается как" кам ". здесь" calme " и читается как" кэльм " и тоже означает" спокойствие "

May 9, 2018

rLoV4

Suis это форма entre?

September 3, 2018

OIS35

Je suis calme

January 28, 2019

Helen700332

Почему есть разница: с маленькой буквы написано предложение или с большой

June 6, 2019

Uqtk5

А "основной" перевод в мужском роде потому-что основной род - мужской?

September 9, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.