1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Одна синяя юбка"

"Одна синяя юбка"

Перевод:A blue skirt

February 12, 2014

5 комментариев


RadikKadus

Почему в английском синий и голубой цвет пишут одим словом? Можно же говорить, например, light blue и dark blue. Или любовь американцев к упрощению сыграла с ними злую шутку?)


AnnSuma

Ну, есть еще голубой как cyan, но я не думаю, что это слово часто употребляется.


A_lek_s

a skirt is blue-почему неправильно?


Maxim_Denisyuk

Получится "юбка это синий"


[отключённый пользователь]

    Потому что другой перевод эта одна синяя юбка

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.