1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Одна синяя юбка"

"Одна синяя юбка"

Перевод:A blue skirt

February 12, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

RadikKadus

Почему в английском синий и голубой цвет пишут одим словом? Можно же говорить, например, light blue и dark blue. Или любовь американцев к упрощению сыграла с ними злую шутку?)

February 12, 2014

AnnSuma

Ну, есть еще голубой как cyan, но я не думаю, что это слово часто употребляется.

May 31, 2014

A_lek_s

a skirt is blue-почему неправильно?

May 3, 2014

Maxim_Denisyuk

Получится "юбка это синий"

June 14, 2014

AU151

Потому что другой перевод эта одна синяя юбка

August 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.