"Одна синяя юбка"

Перевод:A blue skirt

4 года назад

5 комментариев


RadikKadus

Почему в английском синий и голубой цвет пишут одим словом? Можно же говорить, например, light blue и dark blue. Или любовь американцев к упрощению сыграла с ними злую шутку?)

4 года назад

AnnSuma

Ну, есть еще голубой как cyan, но я не думаю, что это слово часто употребляется.

4 года назад

A_lek_s

a skirt is blue-почему неправильно?

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Получится "юбка это синий"

4 года назад

AU151

Потому что другой перевод эта одна синяя юбка

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.