"Мои туфли жёлтые."

Перевод:My shoes are yellow.

February 12, 2014

9 комментариев


valerylebedenko

Почему нельзя ставить is вместо are

March 4, 2014

LqZu

Ну множественное число однако.

March 5, 2014

worldmen

Постоянно пропускаю "are", где можно подробно почитать об этом?

January 3, 2017

Beatles79

Тогда как будет: "Моя туфля желтая". ?

March 28, 2014

An9Bee

My shoe is yellow

July 20, 2014

mr.ashka

My boots are yellow разве не то же самое? Не понятно...

April 6, 2014

DimaErmakov

Boots — ботинок, shoes — обувь. Туфли подходят под описание shoes, а не boots. Но я не уверен.

December 2, 2015

Z28B1

Кто нибудь знает когда ставится are? Я просто забываю и не понимаю когда ставить

September 10, 2018

tKTg3

Когда множественное число She is, He is, It is, We are, They are, The dress is red, The dresses are red

July 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.