1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мои туфли жёлтые."

"Мои туфли жёлтые."

Перевод:My shoes are yellow.

February 12, 2014

9 комментариев


valerylebedenko

Почему нельзя ставить is вместо are


LqZu

Ну множественное число однако.


worldmen

Постоянно пропускаю "are", где можно подробно почитать об этом?


Beatles79

Тогда как будет: "Моя туфля желтая". ?


An9Bee

My shoe is yellow


mr.ashka

My boots are yellow разве не то же самое? Не понятно...


DimaErmakov

Boots — ботинок, shoes — обувь. Туфли подходят под описание shoes, а не boots. Но я не уверен.


Z28B1

Кто нибудь знает когда ставится are? Я просто забываю и не понимаю когда ставить


tKTg3

Когда множественное число She is, He is, It is, We are, They are, The dress is red, The dresses are red

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.