Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мужчины едят."

Перевод:The men eat.

4 года назад

22 комментария


AorO1

Множественное число же! Почему без приставки "s"

4 года назад

web_mas

Это исключение. Men - множественное, Man - единственное! Также Men это ещё и люди.

4 года назад

lIVC31

Забыла

11 месяцев назад

pelepets

а пчму не this men?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

men - множественное число, а множественное число от this - these.

These men eat - мы принимаем.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

these mEn eat - эти мужчинЫ едят;

this mAn eatS - этот мужчинА ест

3 года назад

AnfisaPetrova

я правильно понимаю: The men eat ( Эти мужчины едят) и The men are eating - это одно и тоже? Спасибо тому, кто подскажет...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не одно и то же

we eat - мы едим (каждый день, иногда, редко, мало, много, часто и т.д.)

we are eating - мы сейчас едим

3 года назад

AnfisaPetrova

Спасибо, Лариса, за разъяснение.

3 года назад

2Gj63

Почему в етом приложении the переводится как эти? Если эти-это there?

1 год назад

I3QQ4

Я думаю что the можно и не переводить

4 дня назад

Ku7ya

объясните почему к eat не добавляется s?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. мужчины - они

3 года назад

elina883774

добавояется только к he she it правела учите а это they

2 года назад

Fghhjiiio

Разве тут нужен артикль?

1 год назад

Nastya446368

Разве приставка 'the' не используется только при единном числе?

7 месяцев назад

Nikita854190

подскажите как правильнее писать

these men eat или the men eat

для приложения оба варианта верные

3 месяца назад

SaitamaHer

Что означает глагол "eating", и когда он употребляется.

4 месяца назад

annaaleks743

"That", а не "The"

1 месяц назад

MAXHAH

А вариант the men eating чем будет неправилен?

4 года назад

c4Z7

Это неправильно можно сказать The men are eating

4 года назад

EtXW3

Govno

11 месяцев назад