1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы используем маленькие кусо…

"Мы используем маленькие кусочки, чтобы покрыть эту большую стену."

Перевод:We use small pieces to cover the large wall.

February 12, 2014

13 комментариев


Katrus9

Почему нельзя добавить THE? (We use the small pieces)


Sam3117

Я использовал ...... the BIG wall. НЕ ПРИНИМАЕТ!!!! Когда использовать big, а когда large? Словом big – «большой, крупный» мы стараемся подчеркнуть крупный размер объекта, человека или предмета, большой вес или объем массы чего-то. А употребляя слово large – «большой, значительный, обильный, многочисленный» мы делаем акцент на вместимость, обширность чего-то. Вопрос: может я уже в шамбале? Синонимов нет, логики нет .... а что тогда есть?


4D2D1

А можно ли заменить large на big? И в чём разница между small и little?


mariyademy

Small - маленький именно по размеру, форме. little - маленький, например, по возрасту


Rus606566

Программа не принимает вариант с конструкцией in order to вместо просто to


Alex0z

очень странно что вариант "используем" как в будущем времени не засчитывается. Формулируйте значит по другому, чтобы однозначно было понятно что речь только о настоящем времени, здесь ясновидящих нет.


Inna-Dara

В чем разница между large и big?


mariyademy

Думаю неправильно не засчитывать вариант WE WILL USE small pieces так как неизвестно мы используем кусочки вообще или используем их в будущем !


sibkedr

Да, может быть и неизвестно, но говорится он настоящем времени. В будущем может и не будут использовать. У вас же с will утверждается что они в будущем будут их использовать.


mariyademy

Дело в том, что в русском языке слово "используем" используется как в настоящем, так и в будущем времени, смотря с какой интонацией произнести. Например, если строители, увидев обшарпанную стену, скажут : мы используем маленькие кусочки, чтобы покрыть эту стену! (в будущем), то это we will use, а если у них же потом спросить, что это они делают со стеной, они ответят : мы используем маленькие кусочки, чтобы покрыть эту стену. И так как здесь нет подсказок, типа мы сейчас используем..., то думаю, тут нужно рассматривать два варианта.


smrnff

are using - неверно?


QurtQurt

We apply... - Reported.


Librra

Подскажите пожалуйста в каком случае можно использовать chunks вместо pieces

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.