"Мы используем маленькие кусочки, чтобы покрыть эту большую стену."

Перевод:We use small pieces to cover the large wall.

February 12, 2014

18 комментариев


Katrus9

Почему нельзя добавить THE? (We use the small pieces)

February 12, 2014

Destiner

Существительное стоит во множественном числе

June 22, 2014

igrossman

Да хоть в единственном! Речь идёт о определённом артикле, которому без разницы в каком числе существительное. Я присоединяюсь к вопросу. Наверняка говорящие в курсе о кусочках чего идёт речь. Предложение выглядит очень странно без the, вряд ли так и задумано.

August 3, 2014

ns_shadow

Кусочки должны быть известны не говорящему, а тому, кому он говорит :) Тогда это будут "the pieces" :) Если собеседник сразу поймет, про какие именно кусочки речь - тогда определенный артикль оправдан :)

November 21, 2015

VladimirAvdeychk

Очень странный комментарий. Т.е. про стену слушатель знает. Иначе почему перед ней определенный артикль, а не неопределенный? Это общая беда этого ресурса - робот составляет предложения, а люди начинают притягивать за уши объяснения.

April 1, 2019

4D2D1

А можно ли заменить large на big? И в чём разница между small и little?

March 22, 2017

mariyadem

Small - маленький именно по размеру, форме. little - маленький, например, по возрасту

March 22, 2017

Sam3117

Я использовал ...... the BIG wall. НЕ ПРИНИМАЕТ!!!! Когда использовать big, а когда large? Словом big – «большой, крупный» мы стараемся подчеркнуть крупный размер объекта, человека или предмета, большой вес или объем массы чего-то. А употребляя слово large – «большой, значительный, обильный, многочисленный» мы делаем акцент на вместимость, обширность чего-то. Вопрос: может я уже в шамбале? Синонимов нет, логики нет .... а что тогда есть?

January 13, 2018

NikaGres

А почему не надо ставить артикль перед словом little и почему не правильно писать WE ARE USE ?

June 24, 2016

Rus_Ivan

We are use - неправильно.

Либо We use - настоящее простое время (https://www.native-english.ru/grammar/present-simple)

Либо We are using - настоящее длительное (продолженное) время (https://www.native-english.ru/grammar/present-continuous)

August 13, 2016

kitnn

we are using тоже не принимает

May 29, 2018

mariyadem

Думаю неправильно не засчитывать вариант WE WILL USE small pieces так как неизвестно мы используем кусочки вообще или используем их в будущем !

March 18, 2017

sibkedr

Да, может быть и неизвестно, но говорится он настоящем времени. В будущем может и не будут использовать. У вас же с will утверждается что они в будущем будут их использовать.

May 3, 2017

mariyadem

Дело в том, что в русском языке слово "используем" используется как в настоящем, так и в будущем времени, смотря с какой интонацией произнести. Например, если строители, увидев обшарпанную стену, скажут : мы используем маленькие кусочки, чтобы покрыть эту стену! (в будущем), то это we will use, а если у них же потом спросить, что это они делают со стеной, они ответят : мы используем маленькие кусочки, чтобы покрыть эту стену. И так как здесь нет подсказок, типа мы сейчас используем..., то думаю, тут нужно рассматривать два варианта.

May 6, 2017

smrnff

are using - неверно?

August 25, 2017

QurtQurt

We apply... - Reported.

December 15, 2018

Librra

Подскажите пожалуйста в каком случае можно использовать chunks вместо pieces

April 8, 2019

Rus606566

Программа не принимает вариант с конструкцией in order to вместо просто to

April 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.