"Escribes las letras."

Перевод:Пишешь буквы.

October 2, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


PetrK1957

Почему в данном примере нужен определенный артикль? Почему не принимает без артикля?


Lyudmila62

принимает и без артикля


rxhM11

А можно сказать? "Ты пишешь текст"


Lyudmila62

las letras - мн.число. Значит: ты пишешь текстЫ


HartzHandia

Можно. Только это не зачтётся как правильный ответ.


Flegont1

Зачитывается

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.