Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Boys eat rice."

Перевод:Мальчики едят рис.

0
4 года назад

12 комментариев


Vital42

Подскажите, а почему boys без артикля?

3
Ответить3 года назад

lucidis

Потому что артикль ''a'' пишется в единственном числе:-)

2
Ответить3 года назад

indapublic

Не засчитали перевод "Ребята едят рис"

3
Ответить3 года назад

Levape
Levape

Потому что ребята при обратном переводе может быть переведено как «Guys», т.е. парни. Здесь же изначально речь о мальчиках, поэтому и не засчитывается этот перевод.

1
Ответить3 года назад

zaoroman

Почему тут артикль не нужен?

1
Ответить4 года назад

germition

Неисчесляемое в шт., так же как и зерно, сахар, мука, макароны, ну и т.д.

7
Ответить4 года назад

AlexBasman

почему не eats

1
Ответить4 года назад

Astrofaest

Eat к множественному числу.

0
Ответить3 года назад

AlinochkaZ

Объясните, почему перед boys не стоит артикль The?

1
Ответить3 года назад

Levape
Levape

В предложении утверждается, что мальчики (вообще) едят рис. Хотя мы-то знаем, что это не так. Не все мальчики едят рис.

Артикль потребуется, если вы будете говорить о конкретных мальчиках. Например. My sister has three boys. They are so lovely. The boys like to read, eat bread and have many hobbies.

0
Ответить3 года назад

AlinochkaZ

eatS применяется только с she, he, it. Здесь boyS - ОНИ. Поэтому eat.

0
Ответить3 года назад

Amina-gbs

Когда слово во множественном числе добавляем "S" , например : BoyS- мальчики, GirlS- девочки,!

0
Ответить2 года назад