"No,vamosaresolveresto."

Перевод:Нет, мы собираемся решить это.

2 года назад

9 комментариев


EvgenyVasi2

Почему не принимает "нет, мы это собираемся решить"?

1 год назад

Val752753

ДОУ упорно навязывает "собираемся решить", и не желает принимать "будем решать". Почему? И как, в таком случае, сказать по-испански "мы будем решать это"?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я не совсем понимаю, какой именно смысл вы вкладываете в эту фразу, но то что вы выбрали глагол несовершенного вида как бы мне намекает, что мы не заинтересованы в результате, в том чтобы найти решение. Это противоречит смыслу глагола resolver. Если вы подробно объясните смысл вашей фразы, возможно я смогу помочь с выбором подходящего испанского глагола. Хорошо бы также было увидеть пример такого употребления.

10 месяцев назад

Rediska.EU

не принимает - нет, мы будем решать это.

2 года назад

winandfx

Ну так они собираются решить, а не долго решать с неопределенным результатом.)

1 год назад

IreneZol
IreneZol

А если No vamos a resolver esto (без запятой) то перевод будет "мы не решим это"?

1 год назад

SSlava1
SSlava1

"Не собираемся решать..." скорее.

1 год назад

IreneZol
IreneZol

М.б. Перевела по аналогии с английской конструкцией (going to...). В рамках данного курса принимают следующие варианты перевода конструкции no +vamos+a+инфинитив: мы не собираемся делать.., мы не будем делать..., мы не сделаем... (Не всегда все три, порой только две из них или одна). Какой перевод "правильнее", - не знаю.

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Откуда здесь «давайте»? Почему не принимает «Нет, разрешим это»?

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.