1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что случилось с тобой вчера?"

"Что случилось с тобой вчера?"

Перевод:What happened to you yesterday?

February 12, 2014

26 комментариев


R-r-Leo
Mod

В данном вопросе what — это подлежащее, поэтому вспомогательного глагола здесь не нужно.

а вот например в вопросе: what did you do yesterday? — здесь уже подлежащее you, а не what. Здесь всп. глагол нужен.

December 1, 2014

svetlyachok_16

Допустим, но тогда, если следовать Вашему же ответу, данному ранее, при постановке в вопрос доп. глагола did изменится только интонация вопроса и степень его резкости, если так можно выразиться. . . однако, в случае "так что ЖЕ случилось...?" 《что》так же является подлежащим, но уже при действии глагола did. Не кажется ли Вам, что есть некое противоречие между Вашими же ответами? Хотелось бы всё-таки большей ясности, в чём же тогда разница и ещё, если можно, хотелось бы ещё хотя бы один пример увидеть, когда в вопросе с What. . .оно же является подлежащим и употребление вспомогательного глагола не требуется. Заранее спасибо.

December 2, 2014

R-r-Leo
Mod

Не вижу противоречия в ответах.

What makes you unhappy? What caused more questions?

А вот предложения где нужен всп. глагол: what do you want to ask? What should we do to make the course better?

December 2, 2014

Mikhail_Orlov

Спасибо за дельный комментарий

March 6, 2015

lK9z1

кроме what и who, какие еще вопросительные слова возможно использовать в качестве подлежащих? И таки может подумать над добавлением "What did happen to you yesterday?", "What did happen with you yesterday?" в качестве корректных переводов для "Что случилось с тобой вчера?" ?

February 18, 2015

BenyaSovetskiy

Не могу понять, откуда берется did.

January 19, 2016

lK9z1

did это вспомогательный глагол do в простом прошедшем времени.
В данном случае используется для построения вопроса о действии в прошлом (вчера). https://ru.wikipedia.org/wiki/Past_simple

January 25, 2016

BenyaSovetskiy

Это я понимаю, но, я также понимаю, что утверждение, к которому ставится вопрос в данном примере, это "[Something] happened to you yesterday". А вопрос к подлежащему, которым в данном случае является [Something], строится заменой подлежащего на вопросительное местоимение.

Как мне видится, чтобы появилось Did, нужно, чтобы подлежащим было "you", а [something] дополнением, но глагол "happen" всегда происходит C дополнением, и происходит с ним всегда подлежащее, а не наоборот. You cannot happen to smth., как и по-русски, человек не может случиться, разве что в каких-то совсем переносных смыслах.

January 25, 2016

Egor351805

Почему не подходит "What was happening to you yesterday?"

August 25, 2017

WinnerofEnglish

спрашивают о прошедшем времени-поэтому did вспомогательный глагол( did показывает прошедшее)

August 19, 2017

VadimGit

Что точнее "with you" or "to you" в данном предложении.? Как чаще говорят?

July 22, 2014

gennua

а можно так: "What did happen to you yesterday?"

February 12, 2014

R-r-Leo
Mod

Можно, но тогда по русски будет: "так что же случилось..."

February 12, 2014

ctylthtq

Можно ли перевести "What has happened with you yesterday?"

June 28, 2015

turlan.kli

With?

February 7, 2015

R-r-Leo
Mod

"What happened TO you" means what affected you, what event had impact on you.

"What happened WITH you" means what's going on with you, what's up with you.

в контексте "вчера" with здесь не уместно.

February 7, 2015

svetlyachok_16

А по-русски то же самое можно в студию, please? А то как-то я не до конца, мне кажется, понимаю разницу. . .

February 7, 2015

R-r-Leo
Mod

TO используется в вопросах о том, что произошло с тобой, какое событие повлияло на тебя.

WITH — в вопросах о том, что происходит с тобой по жизни, как ты поживаешь, что у тебя на уме.

February 7, 2015

AdelKrashe

И чем вчера не вяжется со смыслом with? Например, какая муха тебя вчера укусила.

February 23, 2015

rg6H2

Я думаю этот пример неуместен, вряд ли Вас поймут))

May 3, 2016

1.0.1

Можно несколько примеров?

February 9, 2019

SergeyRom

Прочитал все коментарии, так и не понял можно ли перевести - Что случилось у тебя вчера?.

September 1, 2019

1.0.1

Разве это - не тоже самое? Я полагаю, можно сконструировать так: what was happened to you - что (являлось произошедшим) у тебя.

September 1, 2019

SergeyRom

Что Яндекс переводчик, что Гугл, не делают различий (еще где посмотреть я не знаю): можно - What happened to you yesterday? а можно What happened with you yesterday? What did happen with you yesterday? А разница в том, что случилось с тобой (голова, нога...) и у тебя (с твоими близкими, что-то на работе...) а еще можно... what had(has) happened to you. Уже два года жду когда в программе появится кнопочка "Все принимаемые варианты" - и тогда можно посмотреть, проанализировать... научиться!!!

September 2, 2019

1.0.1

Не думаю, что можно сказать: "What did happen with you yesterday". Потому что "did" - действие, произошедшее в прошлом, но не связанное с настоящим, либо же привычные регулярные действия. Вообще, я бы посоветовал Вам не зацикливаться на этом, потому как здесь важен контекст, ведь задающий вопрос знает - что-то произошло, но просто хочет узнать поподробнее. https://skyeng.ru/articles/vse-vremena-glagola-v-anglijskom-yazyke - Все времена глагола в английском языке.

September 2, 2019

sanchixxx

Тоже ответил: what did happen with you yesterday

November 4, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.