"Сентябрь заканчивается."

Перевод:Septiembre acaba.

October 3, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vladimir258

А название месяцев всегда без артикля?


Rpip10

Termina - не подходит?


ramzina.nada

почему здесь не требуется артикль перед существительным?


SvetaPachkevitch

Название месяца ведёт себя как собственное имя существительного и артикль не употребляется.


yvrA5

Почему не se acaba


SvetaPachkevitch

Этот вариант ответа принимается в курсе. У Вас он не был принят?


jyVS1

Сентябрь - ж.рода?


HartzHandia

Нет, мужского. Что не так?


jyVS1

Простите, показалось )

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.