"Он считает быстро."

Перевод:Él cuenta rápido.

2 года назад

6 комментариев


ramzina.nada

Просветите, пожалуйста! Чем отличаются слова "rápido" и "rápidamente"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Rápido — это прилагательное «быстрый», которое можно использовать как наречие «быстро». Rápidamente — это наречие «быстро».

2 года назад

ramzina.nada

Благодарю Вас! Понятно!

2 года назад

Xxx560892

El cuento rapido - что неправильно?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Форма глагола.

1 год назад

CuevaraCh

Él cuento rápido -Диакритические знаки.

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.