1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I make soup in January."

"I make soup in January."

Перевод:Я готовлю суп в январе.

February 12, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

StasErmola

Она что, раз в год суп готовит?

March 21, 2014

VituPolyglot

Для неё это наверняка достижение, вот и хвастается =)

May 24, 2014

tim4en

А ем его весь оставшийся год...

May 10, 2014

AlexandrDa

Мне кажется вместо I make soup in January уместнее написать I cook soup in January. Не так ли? Или это пластмассовый суп?

March 22, 2014

ola-skorp

А make разве употребляется, только когда речь идёт о чём-то пластмассовом? :D

November 27, 2014

Karolinga

В феврале я перейду к гарниру,а захотите компот,заходите в марте.

December 12, 2014

Alex_Morkova

ребят, а с чего вы взяли, что это вообще женщина?

May 29, 2014

VituPolyglot

Скорее всего, это подсознательное решение, связанное с женским голосовым движком. Также это может быть связано с личным опытом, когда большую часть жизни сам себе повар (холостяк), а если и появляется девушка, то только в январе. По данному предложению, конечно, нельзя определить, какого рода повар.

May 29, 2014

OlgaZahare

а почему make, а не cook?

April 9, 2014

FIix

Пока писал перевод предложения, уже предвкушал удовольствие от комментариев xDDD

January 19, 2015

hjA51

Ы. Я единственный, кто перевёл, что я готовлю мыло в январе?

January 22, 2015

slen2003

Она готовит суп в маленьком индийском городке Джанивари. Это как деревни Виллорибо и Виллобаджо, только с супом :))

December 3, 2014

Anglichanka99

Я только месяц написала не с заглавной буквы и выдало ошибку,месяцы что обязательно так писать?!:)

February 12, 2014

el.bayda

названия месяцев и дней недели в английском это имена собственные, поэтому их надо писать с большой буквы

March 9, 2014

LqZu

Нет вы скорее всего допустили ошибку в слове. Большие, маленькие буквы и знаки препинания в данном приложении игнорируется.

April 6, 2014

gaga7699

так все таки поясните, гуру, когда употребляется cook а когда make???????

October 16, 2014

111George

Вот ответ Foma (Foma – guru): Американцы более всего говорить make когда они говорят о готовке едой. Так, make включает целый процесс - разрезать, мешать, варить, и т.д. Например: "I made ham for dinner, and now I am making pie for dessert." "Does Dad know how to make borsch?" "How long does it take to make an omelet?" Мы говорим cоок когда мы говорим точно: "How long should I cook the ham?" значит "Как дольго мне надо варить говядину?" "It's cooking now." значит "Это сейчас варит/в духовке/и т.д." "I over-cooked it, and now it's burnt." значит "Я переваренной его, и теперь он сжег." Мы говорим "I make pie." но никогда "I cook pie." - всегда "I bake pie." Это из-за того, что слово cook имеет точное значение, а слово make - имеет общее значение. Так, без контекста, английское предложение He makes pasta значит, что какой-то мужчина готовит самую пасту из муки, или значит (и наверно более часто в бытовой жизне) какой-то мужчина готовит пасту за ужин (или обед, и т.д.).

October 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.