"У них есть лестница."

Перевод:Ellas tienen una escalera.

October 3, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Borisische

почему не проходит: ellos tienen la escalera


HartzHandia

Это значит: «Лестница у них».


PgU911

Почему тогда una television не приняли? Правильно было: Ellos tienen television, без артикля! Aздесь уже с артиклем правильно: Ellas tinen una escalera.


AnnaByvshe

Вот и я удивилась. В одном месте с tienen ошибка с употреблением una после него, в другом наоборот, если una не указал. Уважаемые модераторы, в чем логика, зачем зарутцваете людей? В чем разница между одним вариантом и другим?


metronom77

если мы знаем, что у них есть лестница, то по логике , это определенно их лестница, а не какая-то неизвестная лестница.


HartzHandia

Во-первых, совсем не факт, что их. В прокате лестниц взяли. Во-вторых, даже если это их лестница, это не делает её определённой. Нет оснований считать, что если у кого-то есть лестница, то она уникальная. Поэтому говорящий не может полагать, что его слушатель сможет однозначно идентифицировать лестницу.


metronom77

Я не люблю споров ради споров, но... Не важно где они взяли лестницу, уникальность ее в том, что в данный момент времени это именно ИХ лестница, и я, как слушатель, идентифицирую ее имено так.


nebuhada

Тогда у лестницы вообще не должно быть артикля «la»


Borisische

также не проходит: ellas tienen escalera


AllaBelova

У них есть - где в этом случае женщины?


Kasik846621

Вы про "Ellas"? Легко — женский монастырь


LjNK11

Почему ellos , a не ellas


tatiana.st4

Почему при отрицании не нужен артикль? Ella no tiene sofa Ellas tienen una escalera

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.