Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Cuál vestido quieres?"

Перевод:Которое платье ты хочешь?

1 год назад

6 комментариев


Antakarana1

Это очень хороший вопрос;))))

1 год назад

Scarrus_Mortis

queres не указывает на множественное число разве ? А то я перевел как "которое платье хотите", а оно не прошло. Почему ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, это неформальная форма второго лица, единственного числа глагола querer в настоящем времени.

1 год назад

lucia_1907

А почему не проходит перевод "какое платье ты хочешь? "не в смысле какое по качеству или цвету а в смысле какое из имеющихся. Которое платье как-то не по-русски звучит.))

1 год назад

Roman-Mirrod

Этот ответ принимается. http://pastenow.ru/179O5

1 год назад

SnezhkaPla

А почему не подошло "Которое платье хочешь ты?"?

8 месяцев назад