"Elles boivent du vin."

Перевод:Они пьют вино.

October 3, 2016

15 комментариев


iLesik

В одном из комментов писали, что Du применяется к существительным мужского рода, а De la женского..

December 13, 2016

DWiV1

Elles boivent du alcool/ Elles boivent do vin. Почему 1 вариант не правильный?? Помогите, пожалуйста

February 28, 2017

Jenia804299

Потому что перед голосными артикль de/le/la/de la ставится с апострофом. Пример: l'eau, d'alcool.

May 27, 2017

Endspiel

Что значит это "du"?

October 28, 2016

Queen_of_Russia

Неопределённый артикль, ставится перед неисчисляемыми существительными

June 17, 2019

Aliska0202

Они пьют вино

December 15, 2017

Anar198420

Я незнаю вы смогли правильно произности предложение

February 18, 2019

Aliska0202

Алькоголь другая вещь, не тоже самое что вино

December 15, 2017

Larissa932425

а если "она пьет", то звучит как-то по-другому?

November 24, 2017

K-a-rina

"Elle boit"= [эль буа] -она пьёт. "Elles boivent"= [эль буав] -они пьют. Вот такая небольшая разница в произношении.

January 31, 2018

Aliska0202

Так?

December 15, 2017

j7bT2

почему du vin можно , а du poisson нет

August 3, 2018

Elena967572

А почему вода и алкоголь de а вино du?

March 25, 2019

QsxL12

Потому,что вода и алкоголь начинаются на гласную букву.

June 21, 2019

epiR18

Я говорю в точности как надо,но приложение не считает что мой ответ правильный Что делать?

June 28, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.