"Elles boivent du vin."

Перевод:Они пьют вино.

October 3, 2016

16 комментариев


iLesik

В одном из комментов писали, что Du применяется к существительным мужского рода, а De la женского..


DWiV1

Elles boivent du alcool/ Elles boivent do vin. Почему 1 вариант не правильный?? Помогите, пожалуйста


Jenia804299

Потому что перед голосными артикль de/le/la/de la ставится с апострофом. Пример: l'eau, d'alcool.


Endspiel

Что значит это "du"?


Queen_of_Russia

Неопределённый артикль, ставится перед неисчисляемыми существительными


Larissa932425

а если "она пьет", то звучит как-то по-другому?


K-a-rina

"Elle boit"= [эль буа] -она пьёт. "Elles boivent"= [эль буав] -они пьют. Вот такая небольшая разница в произношении.


AlisaHoney12

Они пьют вино


Anar198420

Я незнаю вы смогли правильно произности предложение


AlisaHoney12

Алькоголь другая вещь, не тоже самое что вино


Elena967572

А почему вода и алкоголь de а вино du?


QsxL12

Потому,что вода и алкоголь начинаются на гласную букву.


epiR18

Я говорю в точности как надо,но приложение не считает что мой ответ правильный Что делать?


Rasul954501

Ведь там все указанные в качестве напиток


EAbz8

Как с голоса понять, что elles во можественном числе ?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.