"He hears you."

Перевод:Он слышит тебя.

February 12, 2014

37 комментариев


kirillbykov2

Когда listen, а когда hear ?


motosanches

Listen - слушает, hear -слышит.


Projectionics

А как запомнить разницу в этих словах? Я все равно не совсем понял логику. Слова не однокоренные же. Значит листен будущее это ждет но еще не услышал, а хиар это уже прошедшее и настоящее то есть услышал и слышит ??


Lulkanto

«To hear» (слышать) — способность человека воспринимать звук, это дано природой и не требует никаких усилий с нашей стороны.

«To listen» (слушать) — сконцентрировать внимание на звуке, то есть приложить определённые усилия, чтобы что-то услышать.

He listened but heard nothing. → Он слушал, но ничего не слышал.


iZMI417289

Подпишись на меня


iZMI417289

Подпишись пожалуйста


soUJ8

Are you hear me? Вы меня слышите? Верно?


Larisa_L

Не совсем, так как это простое настоящее время, то вспомогательный глагол - do. Do you hear me? Ещё часто спрашивают - Can you hear me? - Можете ли вы меня слышать?


Rediska.EU

"Ещё часто спрашивают - Can you hear me?" - тут все понятно.

А вот насчет других вариантов, не все так просто.

>>"Most appropriate would be, "Can you hear me?"

You could use the other two, but I would associate them rather with argumentative situations where the question is whether the person is actually listening/paying attention.

Mom to son: You're not going out to play until you finish your dinner! Do you hear me?

Girlfriend: So, since we're not compatible, I'm breaking up with you.

Boyfriend: No, you can't.

Girlfriend: Are you hearing me? I said, it's not working out."

Честно говоря, разницы я в двух примерах не увидел никакой, может кто поумнее объяснит когда do, а когда are?


Alexmalaho

Все как всегда - акценты, которыми мы и в русском пользуемся, но часто не осознаем. Таким образом девушка говорит: - ты меня слушаешь? при этом заметьте разговор не закончен, в то время как мама говорит - ты меня слышишь (понял) разговор окончен.


Yuriy625118

Are is am для ing окончания а-ля для причастия ты слышащий меня, do для обычных.


Lr6f4

Да я могу тебя слышить


maks596289

Почему "s"? Ведь единственное число?


Alexmalaho

Для глаголов важно лицо, а не число. He hears - They hear


Nikita1024

И he, и they - третье лицо. А для глаголов важно и лицо, и число, что и видно по твоему примеру.


Safin_Ilnur_G.

Hear переводится как волосы,разве нет?Если нет то прошу извинений,я лишь начал серьёзно изучать английский язык.Я всего в 4 классе.


Alexmalaho

Hair - волосы


AzatZagiro

объясните пожалуйста listen-вообще (звуки, речь), a hear - слушать, прислушиваться - то есть намеренно. или я не прав


Rus05

А почему не hears?


mGnH7

Чем отличается listen от hear?


Alexmalaho

Lulkanto выше уже все объяснила.


Rustam49294

Пожалуйста сделайте в "правильном ответе" кроме слова верно, перевод на русский. это поможет проверить и лучше запомнить.


Roman611961

Как понять когда you это вас или тебя ??? < Я слышу тебя > или < я слышу вас > как понять


Alexmalaho

По контексту. Английский - язык логикики. Там нет окончаний и приставок или избыточных определений которые нам так нужны.


Nikita_062

как отличить "Он слушает тебя" и "Он слышит тебя"?


Alexmalaho

Выше есть объяснение


toni76808

You это и тебя и вас !!!!


9NiB5

Произносит:юз юКакой перевод?


9NiB5

Не произносится местоимение: he


Alexmalaho

Произносится, просто ваше ухо еще не привыкло и все сливается. Тут два слова подряд начинаюся на H. В потоке речи второе практически не произносится, оно похоже тихий выдох.

Послушайте примеры тут с реальными людьми, надеюсь это вам поможет

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/features/pronunciation/tims-pronunciation-workshop-ep-27


FAQ3.XD

Звучит немного стремно, как в фильме "не дыши". Ужастик


epBd14

Пожалуйста подпишитесь на меня три человека для достижения


1qMR2

Когда пишется hear(s) , a когда просто hear без окончания s


Alexmalaho

В 3-ем лице единственном числе, во всех остальных случаях без s. Это относится только настоящему простому времени.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.