"He hears you."

Перевод:Он слышит тебя.

February 12, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

kirillbykov2

Когда listen, а когда hear ?

February 22, 2014

motosanches

Listen - слушает, hear -слышит.

February 26, 2014

Projectionics

А как запомнить разницу в этих словах? Я все равно не совсем понял логику. Слова не однокоренные же. Значит листен будущее это ждет но еще не услышал, а хиар это уже прошедшее и настоящее то есть услышал и слышит ??

March 3, 2014

Lulkanto

«To hear» (слышать) — способность человека воспринимать звук, это дано природой и не требует никаких усилий с нашей стороны.

«To listen» (слушать) — сконцентрировать внимание на звуке, то есть приложить определённые усилия, чтобы что-то услышать.

He listened but heard nothing. → Он слушал, но ничего не слышал.

April 29, 2014

soUJ8

Are you hear me? Вы меня слышите? Верно?

August 4, 2016

Larisa_L

Не совсем, так как это простое настоящее время, то вспомогательный глагол - do. Do you hear me? Ещё часто спрашивают - Can you hear me? - Можете ли вы меня слышать?

August 4, 2016

Rediska.EU

"Ещё часто спрашивают - Can you hear me?" - тут все понятно.

А вот насчет других вариантов, не все так просто.

>>"Most appropriate would be, "Can you hear me?"

You could use the other two, but I would associate them rather with argumentative situations where the question is whether the person is actually listening/paying attention.

Mom to son: You're not going out to play until you finish your dinner! Do you hear me?

Girlfriend: So, since we're not compatible, I'm breaking up with you.

Boyfriend: No, you can't.

Girlfriend: Are you hearing me? I said, it's not working out."

Честно говоря, разницы я в двух примерах не увидел никакой, может кто поумнее объяснит когда do, а когда are?

September 18, 2016

Alexmalaho

Все как всегда - акценты, которыми мы и в русском пользуемся, но часто не осознаем. Таким образом девушка говорит: - ты меня слушаешь? при этом заметьте разговор не закончен, в то время как мама говорит - ты меня слышишь (понял) разговор окончен.

September 23, 2016

Yuriy625118

Are is am для ing окончания а-ля для причастия ты слышащий меня, do для обычных.

September 20, 2017

Lr6f4

Да я могу тебя слышить

May 1, 2019

maks596289

Почему "s"? Ведь единственное число?

November 7, 2016

Alexmalaho

Для глаголов важно лицо, а не число. He hears - They hear

November 7, 2016

Nikita1024

И he, и they - третье лицо. А для глаголов важно и лицо, и число, что и видно по твоему примеру.

May 16, 2018

Safin_Ilnur_G.

Hear переводится как волосы,разве нет?Если нет то прошу извинений,я лишь начал серьёзно изучать английский язык.Я всего в 4 классе.

September 26, 2017

Alexmalaho

Hair - волосы

September 26, 2017

eiuB1

C

February 2, 2018

AzatZagiro

объясните пожалуйста listen-вообще (звуки, речь), a hear - слушать, прислушиваться - то есть намеренно. или я не прав

September 8, 2018

Rus05

А почему не hears?

February 27, 2018

mGnH7

Чем отличается listen от hear?

April 16, 2018

Alexmalaho

Lulkanto выше уже все объяснила.

April 16, 2018

Nikita_062

как отличить "Он слушает тебя" и "Он слышит тебя"?

February 5, 2019

Alexmalaho

Выше есть объяснение

February 5, 2019

Rustam49294

Пожалуйста сделайте в "правильном ответе" кроме слова верно, перевод на русский. это поможет проверить и лучше запомнить.

February 28, 2019

toni76808

You это и тебя и вас !!!!

March 4, 2019

NurlanDos

Оньб

August 10, 2018

FAQ3.XD

Звучит немного стремно, как в фильме "не дыши". Ужастик

July 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.