Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He hears you."

Перевод:Он слышит тебя.

4 года назад

23 комментария


kirillbykov2

Когда listen, а когда hear ?

4 года назад

motosanches

Listen - слушает, hear -слышит.

4 года назад

Projectionics

А как запомнить разницу в этих словах? Я все равно не совсем понял логику. Слова не однокоренные же. Значит листен будущее это ждет но еще не услышал, а хиар это уже прошедшее и настоящее то есть услышал и слышит ??

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«To hear» (слышать) — способность человека воспринимать звук, это дано природой и не требует никаких усилий с нашей стороны.

«To listen» (слушать) — сконцентрировать внимание на звуке, то есть приложить определённые усилия, чтобы что-то услышать.

He listened but heard nothing. → Он слушал, но ничего не слышал.

4 года назад

soUJ8

Are you hear me? Вы меня слышите? Верно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не совсем, так как это простое настоящее время, то вспомогательный глагол - do. Do you hear me? Ещё часто спрашивают - Can you hear me? - Можете ли вы меня слышать?

2 года назад

Rediska.EU

"Ещё часто спрашивают - Can you hear me?" - тут все понятно.

А вот насчет других вариантов, не все так просто.

>>"Most appropriate would be, "Can you hear me?"

You could use the other two, but I would associate them rather with argumentative situations where the question is whether the person is actually listening/paying attention.

Mom to son: You're not going out to play until you finish your dinner! Do you hear me?

Girlfriend: So, since we're not compatible, I'm breaking up with you.

Boyfriend: No, you can't.

Girlfriend: Are you hearing me? I said, it's not working out."

Честно говоря, разницы я в двух примерах не увидел никакой, может кто поумнее объяснит когда do, а когда are?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Все как всегда - акценты, которыми мы и в русском пользуемся, но часто не осознаем. Таким образом девушка говорит: - ты меня слушаешь? при этом заметьте разговор не закончен, в то время как мама говорит - ты меня слышишь (понял) разговор окончен.

1 год назад

Yuriy625118

Are is am для ing окончания а-ля для причастия ты слышащий меня, do для обычных.

11 месяцев назад

maks596289

Почему "s"? Ведь единственное число?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Для глаголов важно лицо, а не число. He hears - They hear

1 год назад

Nikita1024

И he, и they - третье лицо. А для глаголов важно и лицо, и число, что и видно по твоему примеру.

4 месяца назад

Safin_Ilnur_G.

Hear переводится как волосы,разве нет?Если нет то прошу извинений,я лишь начал серьёзно изучать английский язык.Я всего в 4 классе.

11 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Hair - волосы

11 месяцев назад

eiuB1

C

7 месяцев назад

Rus05

А почему не hears?

6 месяцев назад

mGnH7

Чем отличается listen от hear?

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Lulkanto выше уже все объяснила.

5 месяцев назад

NurlanDos

Оньб

1 месяц назад

NurlanDos

Au636xi3xrirr

1 месяц назад

AzatZagiro

объясните пожалуйста listen-вообще (звуки, речь), a hear - слушать, прислушиваться - то есть намеренно. или я не прав

1 неделю назад

1qMR2

Когда пишется hear(s) , a когда просто hear без окончания s

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В 3-ем лице единственном числе, во всех остальных случаях без s. Это относится только настоящему простому времени.

1 год назад